Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33
Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока
Читать ответы (1)
Телефон на гарантии, которая скоро заканчивается, отдавали в сервисный центр, там ссылаются, что необходимо замена батарее, но, тк. на нее гарантия всего пол года, то необходимо ее преобрести за наличные. Написали претензию о возврате ден. средств или замене на другой товар. На экземпляре печать они не поставили, только расписались и все. В претензии отказано, посылают телефон опять в сервисный центр. Что делать? Боюсь, что они продержат там телефон до того времени, что гарантия истечет, а истечет она 1 сентября.
В том случае если претензию они получили и отказали то можете обращаться с иском в суд.
Спросить