Наталия
21.06.2016, 12:47
Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?
Читать ответы (4)
Приобрели коляску в "дочка сыночках" чуть больше 2-х месяцев назад. В процессе эксплуатации отломилось переднее колесо. Гарантийного талона в магазине на данную коляску не дали только чек и инструкцию по эксплуатации на которой не указана марка и модель данной коляски. В этой же инструкции написано что гарантийный срок эксплуатации 1 месяц, срок службы 3 года. Изготовлена в соответствии с требованиями тр тс 007/2011. Я хотела бы уточнить правомерно ли установлен такой маленький гарантийный срок и сто вообще дальше мне делать? Претензию в магазин написали они предложили только ремонт что нам не надо, я хо ела бы вернуть денежные средства в полном объёме.
Получайте отказ и обращайтесь в суд с заявлением.
Спросить