Проблемы с доставкой мебели от гипермаркета Хофф - нужен совет и помощь
У нас проблема такого типа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как себя вести. Купили мебель в гипермаркете Хофф. Точнее оплатили 100% стоимость в апреле этого года (14.04.), нам сказали, что доставка от производителя будет не позднее 02.06. (есть заказ, в котором указан этот срок). Мебели нет и на данный момент (19.07). Мы периодически звонили в магазин и нам каждый раз срок переносили. После последнего звонка дали понять, что срок доставки вообще невозможно спрогнозировать, они отправят опять запрос и т.д.и т.п.Даже предложили забрать деньги, если не хотим ждать. Стоит ли забирать? Полагется ли нам какая-либо компенсация в этом случае? И как себя вести? Заранее благодарен.
Вы имеете право взыскать нестойку в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить