Проблемы с показаниями счетчика и задолженность - Некорректные действия Мосэнергосбыта и Мособлеирца

• г. Москва

В июне некорректно сняты показания счетчика электроэнергии, образовалась задолженность. В личном кабинете по лицевому счету мосэнергосбыта все исправили, теперь переплата. Но в том же ЛК по лицевому счету мособлеирца оставлены завышенные показания счетчика и висит долг. Сотрудники мооблеирца уверяют, что документ ЕПД, в который входит э/э, кап ремонт и оплата ТКО, 28 июля сформируется без ошибок. А что, нельзя сразу всу скорректировать? К тому же их операторы по телефону опять вписали завышенные показания, хотя я им говоила другие цифры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте показания в письменной форме, если сомневаетесь.

Спросить
Natalia
05.10.2009, 15:35

Могу ли я потребовать пересчета электроэнергии и ответственности Мосэнергосбыта по статье 292 УК РФ?

Я оплачиваю электрознергию строго по показаниям счетчика. Дважды в год Мосэнергосбыт присылает мне квитанции на дополнительную оплату, при этом в их расчетах стоят цифры, якобы полученные сотрудниками Мосэнегросбыта во время снятия ими показаний моего счетчика. Однако, ко мне в квартиру они ни разу не приходили, я диктую им показания по телефону. Цифры, которые я сообщаю по телефону, у меня записаны, они совершенно не совпадают с теми контрольными цифрами, которые присылают мне в квитанциях на доп. оплату. В частности, сейчас цифры моего счетчика на 300 кВт меньше тех, что в последней присланной квитанции. Могу ли я потребовать, чтобы представитель Мосэнергосбыта в моем присутствии снял показания счетчика, и сделал пересчет, исходя из действительного потребления электроэнергии? Являются ли действия Мосэнергосбыта по внесению неверных данных в документы оплаты подлогом с соответствующей ответственностью по ст.292 УК РФ? С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 22:35

Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?

В августе 2016 я приобрела квартиру, в доме ТСЖ. Я встала на учет в Мосэнергосбыт, зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика не смогла передать, так как потом выяснилось, что первоначальное показание в феврале 2015 при установке счетчиков (счетчики устанавливал ТСЖ во всем доме) было передано неверно в мосэнергосбыт. Прежнему собственнику приходили квитанции на оплату, но без показаний счетчика, так как Мосэнергосбыт не учитывал показания, которые передавал сотрудник ТСЖ (первоначальное показание больше, чем текущее), и она все оплачивала по квитанциям. Сейчас Мосэнергосбыт решил внести показания правильные и в итоге долг составил 3 500 000,00 руб. Напишите, пожалуйста, куда мне обращаться, я хочу данный вопрос закрыть как можно быстрее.
Читать ответы (1)
Максим
15.04.2013, 12:30

Проблема с фальсификацией показаний счетчика электроэнергии и неправильным расчетом суммы

Проблема следующая: В моем личном кабинете указаны показания счетчика электроэнергии за июнь и декабрь 2012 года, якобы снятые персоналом Мосэнергосбыта. Я говорю якобы, потому что абсолютно уверен, что ни в июне, ни в декабре к моему счетчику никто даже не подходил. Показания сфальсифицированы, причем занижены. Я на это никогда не обращал внимания и как добросовестный плательщик сам снимаю показания счетчика ежемесячно 1 го числа и тут же оплачиваю расход электроэнергии. Так как официально показания счетчика принимаются Мосэнергосбытом только с 15 го по 26 е число месяца, то мои показания не учитывались (хотя при расчете суммы я всегда вношу предыдущие и текущие показания, детализация оплаты за месяц показывает только расход). Сегодня я решил впервые передать показания официально, чтоб расставить все точки над i. И после передачи Мосэнергосбыт выставляет мне долг 560 руб. Хотя на самом деле мой долг за половину апреля составляет 250 рублей. Возможно ли как-то в этой ситуации доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Галина Федоровна
05.02.2015, 11:24

Проверка счетов за электричество - возникшие проблемы с оплатой

В декабре 2014 г я оплатила текущий счет по эл. энергии и авансом за январь за 150 кв., показания 21050 Сейчас в личном кабинете у меня висит долг за январь при показаниях счетчика снятых сотрудниками Мосэнергосбыта 21044. Выставлен счет на 614,46 руб. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 16:05

Недееспособность Мосэнергосбыта - завышенный счет при неработающем электросчетчике и игнорирование заявок на замену

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?
Читать ответы (2)
Светлана
03.08.2016, 14:32

Проблема с оплатой квитанций по ЕПД ЖКХ через банковскую карту и выставлением несуществующего долга Мосэнергосбытом

Оплату по квитанциям ЕПД (ЖКХ, куда входит и электроэнергия) делаю 2-мя частями ежемесячно через банковскую карту (квитанции имеются). "Мосэнергосбыт" уже дважды выставляет счета на уплату долга за шесть месяцев (более 2000 р.!).В первый раз (в конце 2015 г.) эту сумму "Мосэнергосбыт" я сразу же оплатила, не разбираясь в причине такого большого долга (долги по ЖКХ по финансовым причинам и тогда и сегодня-2 месяца)). Вчера получила аналогичный счет снова более 2000 р. с требованием оплаты. В Личном кабинете на сайте "Мосэнергосбыт" я обнаружила, что в "Истории платежей" отсутствует зачисления в "Мосэнергосбыт" сразу по шести месяцам подряд! Т.е. из уже полностью оплаченных ЕПД мной сумм (пусть и 2-мя частями оплаченными) шесть месяцев не перечислялось в "Мосэнергосбыт"! Причем - и в 2015 г. и в этом. Платить ли сразу несуществующий долг "Мосэнергосбыт" (по факту оплаченный в ЕПД) ? К "Мосэнергосбыт" и Управляющей компании (выставляющей ЕПД) пока не обращалась.
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2022, 15:37

Мосэнергосбыт списал деньги с карты без задолженности - как вернуть переплату на карту?

Как вернуть деньги на карту? Мосэнергосбыт списал деньги с карты, в семье 3200, хотя задолженности у нас на лицевом счëте нет. И в личном кабинете сейчас висит переплата на эту сумму. Почему это происходит и как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.04.2021, 15:04

Как защитить свои права при неучтенных показаниях счётчика электроэнергии в Мособлеирц?

В мособлеирц каждый месяц подавали показания счётчика по электроэнергии. Но они их почему-то не вносили в квитанцию и не считали. А теперь по последним показаниям выставили долг и утверждают, что мы не подавали показания счётчика. Хотя в мобильном приложении всё сохранено. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2016, 22:26

Гражданин обнаружил значительную задолженность по электроэнергии на сайте Мосэнергосбыта и требует объяснений

Зарегистрировавшись на сайте Мосэнергосбыта, я узнал, что существует задолженность в размере 87000 рублей. В ходе выяснения обстоятельств, я узнал от оператора Мосэнергосбыта, что задолженность образовалась в период с октября по ноябрь 2013 г. в связи с больши скачком потребления электроэнергии. То есть за 1 месяц. На вопрос, кто предоставлял показания прибора учёта в октябре и ноябре, на основании которых был зафиксирован резкий скачок, оператор мне ответил, что у них указано, что хозяева по телефону, что не соответствует действительности. Данные счётчика не предоставлялись практически никогда, оплата производилась по квитанциям, рассылаемым Мосэнергосбытом. Контролеры никогда не проводили сверку и никогда не присылали уведомлений о предстоящей проверке. На вопрос, почему данный перерасчёт был осуществлён только сейчас, почему владельцев никто ранее не уведомлял о такой крупной задолженности, и почему в приходящих ежемесячно счетах за электроэнергию не была указана данная сумма, оператор ответил, что ранее скачок потребления электроэнергии считался аномальны, а почему Мосэнергосбыт прекратил считать это аномальным в 2016 году, ей не ведомо. Как поступить в данной ситуации? Спасибо. Алексей.
Читать ответы (3)
Сергей
09.01.2016, 19:27

Отказ энергоснабжающей организации выделять индивидуальную линию энергоснабжения сомнителен \n2.

Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника. На сколько правомерны действия: 1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения 2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету 3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.
Читать ответы (1)