Такая ситуация, хочу купить машину, она стоит в салоне как выставочная, могу ли я просить скидку на неё? Если да, то какую?

• г. Волгоград

Такая ситуация, хочу купить машину, она стоит в салоне как выставочная, могу ли я просить скидку на неё? Если да, то какую?

Читать ответы (0)
Наталья
19.11.2019, 18:03

Претензия автосалона на возврат скидки в связи с возвращенной страховкой - законность требования

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
29.08.2015, 23:56

Как потребовать заменить купленную машину на необходимую и сохранить скидку?

Я по просьбе сына купила в салоне машину, но она оказалась не той комплектации, которую он заказывал. Машина еще в салоне, на ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Оплата была произведена согласно действующим скидкам. Могу ли я потребовать заменить купленную машину на необходимую? Если нужной машины в салоне нет, то какие действия нужно предпринять и могу ли я требовать сохранение скидки, если машина придет через некоторое время? Понятно, что разницу в цене я должна буду оплатить, но меня волнует сохранение скидок. Может стоит обратиться к руководству салона?
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2015, 00:54

Как требовать замену автомобиля в салоне и сохранение скидок при неправильной комплектации?

Я по просьбе сына купила в салоне машину, но она оказалась не той комплектации, которую он заказывал. Машина еще в салоне, на ПТС я не расписывалась и акт передачи не оформлялся. Оплата была произведена согласно действующим скидкам. Могу ли я потребовать заменить купленную машину на необходимую? Если нужной машины в салоне нет, то какие действия нужно предпринять и могу ли я требовать сохранение скидки, если машина придет через некоторое время? Понятно, что разницу в цене я должна буду оплатить, но меня волнует сохранение скидок. Может стоит обратиться к руководству салона? Ответьте пожалуйста, мне важно...
Читать ответы (1)
Олеся
04.06.2017, 10:21

Мастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством

Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2013, 23:17

Как поступить в ситуации, когда салон продает автомобиль только в кредит и требует частичный взнос

Такая ситуация: хотим купить авто с пробегом, в салоне, цена занижена. Но продает ее салон только в кредит. Максимум 70% можно внести, а остальное в кредит. Говорят можно погасить досрочно... За наличку ни в какую.. Стоит ли идти на их условия, какую цель преследует салон? Подскажите как поступить пожалуйста.
Читать ответы (2)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Ольга
30.08.2015, 20:01

Проблемы с покупкой автомобиля - Что делать, если машина неправильной комплектации и возникают проблемы с сохранением скидки

Я в салоне приобрела машину, уплатила часть наличными, на остальную сумму оформила кредит, сделка до конца не завершена, акт передачи не подписан. Но машина оказалась не той комплектации и я буду настаивать на ее замене. Во время сделки действовала акция и на машину была скидка. Нужная мне машина дороже и я согласна оплатить разницу в цене, но мне говорят, что могут убрать скидку, когда придет другая машина. Имею ли я право настаивать на сохранении скидки?
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 21:25

Вопросы по оплате и получению ПТС для автомобиля, находящегося в салоне, и необходимости оформления страховки

Салон требует 100% оплаты за авто, но птс у них нет. могу ли я забрать машину из салона после 100%оплаты и ждать птс или машина останется в салоне пока не пришлют птс? надо ли при этом оформлять страховки, если машина будет стоять в салоне?
Читать ответы (1)