Произошло мошенничество после онлайн-заказа - что делать в данной ситуации?
24.06.2019 г.сделал заказ через интернет, общались по телефону по эл. почте, после продавец прислал договор и реквизиты на оплату за выбранный товар я оплатил покупку через через сбербанк (в базе банка эта организация была и не вызывала ни каких сомнений) , после оплаты опять пообщались (продавец пояснил что в течении четырех дней обработка и отправка выбранного товара и доставка 12 дней) прошло три недели и тишина начал звонить телефон отключен на эл. почту не отвечают. И меня отозвали на работу (вахту) вот и не знаю что делать сумму заказа более 30 т.р. Подозреваю что произошел факт мошенничества. Что по советуете в данной ситуации? За ранее благодарен.
Здравствуйте. Обратитесь в полицию с заявлением о мошеннических действиях, приложите высланный на эл.адрес договор, хорошо если вы записывали телефонные разговоры, квитанции об оплате. Проблема, решаема но не из легких.
СпроситьДоброго времени Виталий Владимирович! В связи с работой (вахтой) я появлюсь дома не раньше середины августа, а то и позже (нет возможности раньше появится! (Может написать заявление в полицию супруга, чтоб время не было потеряно)? За ранее спасибо!
СпроситьДа, она может это сделать.
СпроситьПроблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления
Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования
Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?
Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?
