Кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» и проблема с пересчетом покупки в интернет-магазине ОЗОН - должна ли я платить за товар, который не получила?
Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?
Что делать в сложившейся ситуации?
СпроситьИрина, здравствуйте!
Вам необходимо написать заявления в банк на перерасчет кредитной суммы. В случае отказа пишите на банк жалобу в ЦентрБанк.
СпроситьЗдравствуйте.
Когда Вы берете товар в кредит, то денежные средства Продавцу перечисляются банком, за Вас, а Вы отдаете последствии денежные средства банку.
Вы приобрели товар, банк оплатил его, в последствии одну позицию Вы вернули, следовательно, для перерасчета кредитной суммы (ее уменьшении), магазин должен подготовить возврат некой суммы банку, для перерасчета Вам. На основании чего банк вам пересчитает, если денежные средства у магазина-нет оснований. Необходимо вначале обратиться в магазин, получателю денежных средств.
Я бы посоветовала Вам написать заявление магазину, на основании закона о защите прав потребителя заявление о том, что магазин должен осуществить необходимые действия по возврату денежных средств банку, за не проданную Вам позицию с приложением договора кредитного, документов по возврату.
И затем уже на основании ответа далее действовать.
А я еще поразмышляю над Вашим вопросом. Интересная ситуация.
Спросить