По истечению гарантии телефон стал хуже работать. Можно ли его сдать на проверку качества. И вернуть деньги.

• г. Москва

По истечению гарантии телефон стал хуже работать. Можно ли его сдать на проверку качества. И вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, для этого Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

Спросить

По истечении гарантии его можно отправить в мусоропровод, или пользоваться "как есть", ремонтировать за свой счёт и т.п.

Никто Вам по истечении гарантии ничего не должен.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Марианна
28.11.2012, 13:57

У меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить!

Я приобрела телефон 27.07.2011 г, у телефона год гарантии, но я оформила дополнительную гарантию..15.11.2012 я сдала телефон т.к он плохо стал работать.. у меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить! Но звонка не поступило и я обратилась в салон сама, где мне сказали, что ваш телефон отправили в ремонт и деньги мне никто возвращать не собирается, т.к дополнительная гарантия на это не распространяется.. а проверка качества выявила, что вина не моя! что делать? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Виктория
18.07.2010, 18:18

Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона?

Я купила сотовый телефон в кредит, через небольшой промежуток времяни в нём стали плохо работать некоторые функции, отправила его на проверку качества! Проверка длится 20 дней! Могу ли я по истечению 20 дней если его не вернуть потребовать новый оналог такого телефона? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2019, 17:23

Неисправности после ремонта - возможность возврата денег без проверки качества?

Я купили телефон, через 2 месяца сдала в ремонт по гарантии, меня переодически не слышал собеседник. После ремонта проблема осталась. Я написала претензию на возврат денег. Мне предлагают его сдать на проверку качества. Можно ли обойтись без проверки, и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Алексей
04.12.2016, 14:35

Возможен ли обмен телефона на гарантии, если проверка в магазине выявит дефект динамика?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.
Читать ответы (5)
Елена
02.02.2016, 15:59

Незначительный дефект в купленном телефоне - возможность возврата денег и проверка качества - что делать?

Я купила телефон, в нем видимый незначительный дефект. Хотела сдать его согласно Ст.18 и вернуть деньги. Мне предложили пройти проверку качества. Я отказалась. Деньги сказали без проверки не вернут. Правомерны ли действия сотрудников магазина.
Читать ответы (1)
Ильющенко елена сергеевна
07.07.2014, 17:54

Могу ли я вернуть деньги за видеорегистратор после проверки качества и замены ПО?

Я купила видеорегистратор. В течении трех дней он не стал работать. Нам предложили сдать его на проверку качества. Проверка качества показала что он исправен. Произвели только замену ПО. могу ли я вернуть деньги? Я не хочу забирать товар после ремонта.
Читать ответы (1)
Диана
28.11.2012, 20:19

Что делать, если при обращении в связной с глючащим телефоном не подтвердили дефект и отправили на повторную проверку

Купила в связном телефон, он на горантии год, начил зависать и пр. пришла, мне сказала сдать для проверки качества, результат-деффект не подтвержден, я пошла забирать телефон, не выходя телефон начал глючить при продавце, что делать? Она отправила снова на проверку качества! А гарнтии уже почти конец... пожалуйста помогите! Что же делать? Хочу вернуть деньги за телефон!
Читать ответы (1)