Правомерность требования клиента о неустойке в случае задержки монтажа двухуровневого натяжного потолка

• г. Новосибирск

Здравстуйте.

Производим монтаж натяжных потолков. По договору, у нас не предусмотрена неустойка, так же не оговорены сроки окончания работ, только сроки начало работ. Заказчик заказал 100 кв.м. всей квартиры, везде установили потолки, только один двухуровневый потолок задержали на 1,5 недели, только из-за того, что самые крупные заводы брались за заказ (мы дилеры) и не могли изготовить потолок из-за сложности. Теперь клиент требует неустойку, вправе он ее требовать? В случае если заказчик подаст в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья в законе о защите прав потребителей сказано если исполнитель нарушил сроки выполнения работы потребитель вправе требовать неустойку.

исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы , а если цена выполнения работы договором о выполнении работ не определена - общей цены заказа.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов