Проблемы с получением копии амбулаторной карты из частной стоматологической клиники - каковы сроки рассмотрения заявления и можно ли переделать работу в другой клинике?
398₽ VIP

• г. Ульяновск

Прошу проконсультировать по поводу получения копии амбулаторной медицинской карты из частной стоматологической клиники. Я отправила заявление почтой и получила уведомление о вручении. Мне позвонили из клиники и сказали, что будет готово в течение 30 дней. Работник, занимающийся такими вопросами в отпуске. Я читала, что срок выполнения 10 дней, если он разный по регионам - у меня г.Чебоксары.

Я заказываю копию для составления претензии по некачественной ортопедической работе и проведения независимой досудебной экспертизы. Вопрос: Какой срок рассмотрения заявления в частной клинике, каким документом он определяется? Из-за некачественной работы я плохо себя чувствую. Можно ли переделать работу в другой клинике? Если это 30 дней плюс время на экспертизу, то я не смогу ждать столько времени, постоянно болит.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если речь о некачественном выполнении работы или оказания услуги, то срок согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" 10 дней на выполнение требований потребителя. Но срок рассмотрения заявления не оговорен законом. Разве что в договоре оказания услуг (ст.779-783 ГК РФ) у Вас указан этот срок. Если некачественно оказана услуга, Вы вправе переделать ее в другой клинике согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Не более 10 дней срок удовлетворения требований потребителя, это определяется Законом о защите прав потребителей, ст-29,31 Можно переделать работу в другой клинике. Если откажут в удовлетворении претензии подавайте иск в суд.

Спросить

Общий срок, как и для всех заявлений.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все верно.

Ответ на претензию о некачественной услуги вам должен прийти в течении 10 дней согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

А вы направили запрос о выдачи вам копии амбулаторной книги, ответ на который может быть дан в течении 30 дней.

Чтобы столько не ждать пишите претензию и по получении ответ сразу обратитесь в суд к тому моменту и ответ с клиники получите по карте

Спросить
Это лучший ответ

Это не урегулировано на законодательном уровне.

Минздрав разработал рекомендации, в соответствии с которыми медорганизации выдают документы по запросам в течение 30 дней (этот срок вытекает из ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

С рекомендациями можно ознакомиться в СПС "Консультант Плюс". Ссылка www.consultant.ru

По поводу того, что срок составляет 10 дней и он разный в каждом регионе - это точно не так. Это может быть урегулировано только лишь на федеральном уровне.

А по поводу 10 дней, вероятно, Вы путаете со сроком из Закона о защите прав потребителей (это очень распространенное заблуждение, о нем многие пишут, однако там формулировка весьма конкретная)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, на первый вопрос ответ таков: срок рассмотрения 30 дней.

2) Можно ли переделать работу в другой клинике?

Вы должны первоначально обратиться в клинику с претензией, в которой укажите, что услуга выполнена некачественно. Вы вправе потребовать провести экспертизу качества за счет стоматологической клиники, а также потребовать возврат денежных средств потраченных на лечение. Именно эту претензию рассмотрят в течение 10 дней

Если Вы переделаете работу в другой клинике, Вы уже не сможете доказать, что услуги выполнены некачественно..

Если дело дойдет до суда, суд может потребовать проведения судебной экспертизы.

Спросить

Здравствуйте! Вам правильно в клинике ответили, срок рассмотрения заявления на ознакомление/получение выписок/снятия копий и т.д. - 30 дней (п.11 Приказа Минздрава России N 425 н, ч.1 ст.12 ФЗ РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»).

Чтобы ускорить процесс, вам достаточно сформулировать свои требования в претензии согласно ст 29 Закона О ЗПП, запрашивать карту не обязательно. Так у исполнителя будет 10 дней на ответ. Впоследствии вы можете обратиться в суд и в суде взыскать все понесённые вами убытки, неустойку и штраф. Конечно же вы можете переделать их работу в другой клинике. Это ваше право. Но я бы порекомендовала сначала обратиться в данную клинику с претензией, чтобы документально подтвердить что они знают о возникшей ситуации, возможно они сразу предложат решение проблемы с возмещением всех ваших потерь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Добрый день. В действительности законом сроки выдачи медицинских документов не регламентированы, есть только ссылка

(пункт 11 Приказ Минздрава России (Министерство здравоохранения РФ) от 29 июня 2016 г. №425 Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПАЦИЕНТА ЛИБО ЕГО ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ С МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, ОТРАЖАЮЩЕЙ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА") на законодательство о порядке рассмотрения обращений граждан РФ - где предусмотрен 30-дневный срок (пункт 12 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ). Рассматриваемый проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них" (подготовлен Минздравом России 26.03.2019), тоже предполагает до 30 дней.

Но рекомендую воспользоваться запросом о выдаче медицинских заключений, которые обязаны предоставить в течении 3-х дней, а когда уже начнется судебное разбирательство - к этому времени Вы уже будете иметь на руках копию мед. карты.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 мая 2012 г. N 441 н

"Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений"

12. Медицинские заключения выдаются гражданам по результатам проведенных медицинских освидетельствований, медицинских осмотров, диспансеризации, решений, принятых врачебной комиссии, а также в иных случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается наличие медицинского заключения.

16. Медицинские заключения должны быть выданы в срок, не превышающий 3 рабочих дней после окончания медицинских мероприятий, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, за исключением медицинского заключения о причине смерти и диагнозе заболевания, которое должно быть выдано в день обращения лица, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них" (подготовлен Минздравом России 26.03.2019)

9. Медицинские документы (их копии) и выписки из них предоставляются в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации в медицинской организации запроса.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Наталья
30.06.2015, 14:20

Отсутствие эффекта после прохождения антицеллюлитного курса в косметологической клинике Клазко

В косметологической клинике Клазко я прошла курс антицеллюлитных и подтягивающих кожу процедур на общую сумму 140 тыс руб. эффекта нет. есть фото до и после. Куда обращаться для проведения экспертизы и как заставить клинику выдать мне копии договоров, которые я подписывала. Заявление на возврат денег и выдачу мне копий документов я уже написала. Реакции от клиники никакой. Копия заявления с их отметкой о получении у меня есть.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.01.2022, 16:11

Как подать иск в суд по поводу некачественной медицинской помощи в другом городе?

Вопрос такой: оказали некачественную медицинскую помощь в частной стоматологической клинике. Направила претензию, в том числе, с требованием предоставить копии своих медиц. Документов. Но не ответили. А клиника в другом городе. Могу ли я подать иск в суд с требованиями о предоставлении ответа и копий мед. документов по месту своего жительства? Или надо по месту нахождения этой клиники? Спасибо.
Читать ответы (8)
Людмила Александровна
22.01.2016, 07:26

Вопросы правомерности отказа клиники в предоставлении копии платежных документов и возможности требования копии БСО

Проходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.
Читать ответы (1)
Павел
13.02.2015, 10:31

Как получить копии документов, переданных в страховую компанию?

Что делать если мне нужны копии документов, отданных в страховую (копия акта независимой экспертизы, копия уведомления на проведение осмотра, копия заявления о выплате ущерба)
Читать ответы (1)
Александр
24.12.2021, 20:08

Как правильно оформить претензию в медицинскую клинику по некачественной медицинской помощи?

Направил претензию в мед. клинику на некачественное оказание мед. помощи. Отправил с описью вложения и с уведомлением. Прошу подсказать, к исковому заявлению мне нужно обязательно приложить копию претензии, снятую с направленной претензии? Если это будет распечатанный ворд документ, но без копии, где я расписывался? Я забыл снять копию с направленной претензии. Просто ее распечатал и подписал и направил.
Читать ответы (4)
Дмитрий Сергеевич
26.09.2018, 21:40

Пострадавший в ДТП - Вопросы по получению документов от страховой компании СОГАЗ

24.09.18 произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. 25.09. подал заявление в страховую компанию СОГАЗ о страховом случае. Отправили на независимую экспертизу, провели в тот же день. Поврежден только бампер. Эксперт сказал что в выплате могут отказать из-за царапины на моем бампере площадью 10% бампера. Сказал ждать 20 дней. Вычитал что отказ возможен при повреждениях детели более 25%. Никаких документов у меня на руках не осталось. Вопросы: Должны ли мне были дать копии документов при приеме заявления или после проведения экспертизы? В течении какого срока можно подать заявление в страховую на выдачу акта о страховом случае, заключение независимой экспертизы (акт осмотра поврежденного ТС, калькуляция ущерба, фотоматериалы и другие материалы, относящиеся к независимой экспертизе)? Или ждать 20 дней, если не выплатят потом идти с заявлением о выдаче вышеперечисленных документов?
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 20:22

Клиника обвиняется в оказании некачественных услуг и непрофессиональной экспертизе

Стоматологическая клиника, а в частности главный врач оказал мне дорогостоящие услуги ненадлежащего качества, главный врач клиники на мои претензии и просьбы найти решение не реагировал и отправлял меня пройти где нибудь экспертизу. В результате клиника получила мою досудебную претензию и назначила мне экспертизу внутри клиники, итог: экспертиза мягко говоря непрофессиональна и необъективна (есть запись на диктофон) . Подскажите есть ли смысл сделать мне свою экспертизу до суда, либо уже ходатайствовать в суде об экспертизе?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
08.10.2015, 11:38

Как бороться с нарушениями этики врача и защитить престиж клиники - пути решения проблемной ситуации

Сложилась непростая ситуация. Врач-стоматолог одной клиники А охаял работу врача другой клиникиБ, в результате пациент подал в суд на клинику Б и 2 года тянулись разбирательства и проводились мед. экспертизы в Москве и Казани. В результате заключения обоих экспертиз клиника Б сделала свои работы качественно, а врач клиники А получается сломал эту работу, нарушил этику и нанес урон престижу клиники Б. Что делать с этим врачом? Куда обратиться, в какие инстанции, чтобы довести до этого врача, что так делать нельзя? Так оставлять тоже не хочется, сделал один раз, сделает и в следующий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ян
19.06.2019, 10:22

Получение копии решения призывной комиссии - зачем это нужно и что делать дальше?

Прошёл независимую экспертизу в частной клинике, выяснилось что у меня киста кармана ратке. В этой же клинике сказали что с этой болезнью я не годен. Пришёл в военкомат, невролог сказала что не может вынести решения, отправили на консультацию в вышестоящей военкомат, там врач поставил категорию б 4. Сегодня призывная комиссия вынесет решения что годен, и даст повестку на отправку. Позвонили в клинику, нам сказали что нужно написать заявление на получении копии решения призывной комиссии. Для чего это? Что можно сделать?
Читать ответы (4)
Анна
16.06.2008, 14:13

Клиника отказывается выдать карту добровольной страховки - правомерно ли это?

У меня была оформлена добровольная страховка на старой работе, по которой я лечилась в частной клинике Пента-клиник, потом я уволилась и теперь за все оплачиваю сама. Но когда я захотела забрать свою карту, мне отказали, мотивируя, что карта это собственность клиник, и я могу получить только ее копию за 500 руб? Правомерны ли действия клиники? Почему я еще должна платить за копию своей карты и анализов, за которые платила ранее? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)