Отключение горячей воды без объявления - как поступить и кому обратиться в данной ситуации?

• г. Томск

Такая ситуация, отключили горяччую воду 5 дней назад вечером, без всяких объявлений. С 60 раза дозвонились в аварийную службу теплосетей ответ был короткий - авария, затопило дома на вашей улице, когда дадим воду неизвестно. Нет возможности устранять. Возможно дадут воду в сентябре. В результате уже 5 дней без горячей воды. Никакие ремонтные работы не ведутся. Звонили в УК - они вообще не в курсе. Хотим написать претензию в теплосети. Но дело в том, что плановое отключение горячей воды будет 5 августа, у нас ощущение, что они тянут до этого времени, потом будут 2 месяца делать. Как поступить в данной ситуации? Сколько рассматривается претензия? Куда лучше обратится? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только время будете тянуть своей претензией. Сразу жалуйтесь в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Мария
24.09.2016, 22:40

Длительное отключение горячей воды и отопления в Екатеринбурге - законность и обращение в соответствующие организации

Опишу ситуацию целиком. С 1 июня по 2 сентября отключили горячую воду, на объявлении было написано что ремонтируют котельную. 2 сентября воду не дали. В жкх разводят руками и говорят ждите. Никаких объявлений нет. 19 сентября в дежурных новостях сказали, что отключение горячей воды было потому что котельне искали новую компанию. Сказали что нашли и если пробы воды будут в порядке то 20 сетября включат. Сегодня 24 сентября, воды горячей так и нет. И вот появилось объявление что до 30 октября ни горячей воды ни отопления не будет. Хочется узнать законно ли такое длительное отключение и куда вообще общаться по этому поводу. Город Екатеринбург. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2013, 12:24

Как подать жалобу на задержку в подаче горячей воды без предупреждения от теплосетей?

Процедуру подачи жалобы, с чего начать? Ситуация: 8 августа 2013 г. отключили горячую воду вследствие ремонтных работ сроком на 2 недели, по истечении 2 недель по телефонному звонку сказали, что работы продлятся еще до 15 сентября, сегодня уже 23 сентября, на сегодняшний звонок в теплосети мне ответили, что ориентировочно воду дадут в первых числах октября. Никаких уведомлений и объявлений по поводу задержки в подаче горячей воды при этом от теплосетей не исходило. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
15.09.2014, 14:57

Проблемы с горячей водой в новой квартире - как решить ситуацию?

Купила квартиру благоустроенную в Иркутске по улице Лыткина 76. Как только закончился отопительный сезон и вода горячая отключилась. Всё лето без горячей воды, звонили в службу 500100, всё время отвечали что ремонтные работы. Потом в середине августа дали воду, сейчас когда на улице уже не лето вновь отключили воду, теперь уже служба 500100 отвечает что в наш дом на летний период не должен пользоваться горячей водой. Что мне делать, в ЖКХ обращаться безполезно.
Читать ответы (1)
Мария
02.09.2019, 17:08

Постоянные отключения горячей воды в нашем доме - как обеспечить свои права и решить проблему?

В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2015, 10:14

Нарушение планового отключения горячей воды в нашем доме - готовьтесь к худшему

В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?
Читать ответы (1)
Максим
26.08.2009, 21:53

До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней.

Проживаем в многоквартирном доме, дом обслуживается частной управляющей компанией. Около месяца назад в доме планово отключили горячую воду на период ремонтных работ. До сих пор горячей воды нет, администрация постоянно откладывает сроки подачи воды на 4-5 дней. На скольно действия управляющей компании правомерны? Какие действия можно предпринять? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
08.09.2015, 11:49

Непредвиденное затопление в доме - кто несет ответственность?

Теплосети сливали воду. Хозяина дома не было. Предупреждений о том, что будет пуск воды, было написано на стенде объявлений. Дочь живет на последнем 5-ом этаже. Когда производились работы, она была на работе. В результате затопило всех сосеседей и у нее самой немалький ущерб. Кто виноват в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
18.07.2006, 15:38

Отказ государственной службы по теплоснабжению в перерасчете за горячую воду в связи с отключением в мае - правомерно ли это?

Господа Юристы! У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели. В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики. Правы они или нет.
Читать ответы (1)