Дез-триада отправила неправильный заказ - две неподходящие тряпочки, вместо штор. Как вернуть деньги?

• г. Барнаул

Заказали шторы в Дез-триада, за 3650 итальянского качества. За место этого прислали две тряпочки разного размера. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе время суток. Первым делом надо выставить письменную претензию.

Спросить

Ответ на данный вопрос содержится в ст.26.1 ЗоЗПП,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Наталья
17.12.2019, 08:21

Как вернуть посылку и получить обратно деньги за ошибочный заказ?

Заказала шторы на сайте пришла посылка на почту, я забрала пришла домой и ужаснулась за место 3 х штор за 2000 руб. мне отправили 1 штору за 3000 и очень странный чехол для мебели за 3000 и подушка тоже сомнительного качества, как я могу вернуть посылку и деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения Олеговна
23.02.2015, 09:11

Проблемы с заказанными шторами - кривое прошивание и неравные размеры - как вернуть деньги?

В декабре заказала шторы в магазине, забрала через две недели, они криво прошиты и из за этого перекосились, вернула на перешив. Дома ремонт и повесила шторы только в конце февраля, одна штора короче другой на два см. Хочу вообще их сдать, надоело, какие мои шансы получить деньги обратно? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия Витальевна
15.08.2019, 19:11

Заказала фото шторы. Заплатила на почте 3700 прислали 2 тряпки и 2 пакета с неизвестным наполнением. Можно как то вернуть деньги?

Заказала фото шторы. Заплатила на почте 3700 прислали 2 тряпки и 2 пакета с неизвестным наполнением. Можно как то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
13.02.2020, 20:26

Я заказала шторы через интернет сайт. Прислали 2 тряпки и 3 пакета с песком. На коробке отправитель ПинПочта. Как вернуть деньги?

Я заказала шторы через интернет сайт. Прислали 2 тряпки и 3 пакета с песком. На коробке отправитель ПинПочта. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)