Проблема с зарядкой - что делать, если магазин не предоставляет замену на время диагностики?

• г. Киров

Купила телефон 18 июля. Телефон не держит зарядку. В магазине сказали что нужно отправлять на диагностику на 21 день, но в замен на это время они мне другой телефон не предоставляют. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не нужно их слушать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + выдачу подмены.

Спросить

А вы просили об этом? Официально пишите претензию, чтобы у вас на руках остался ваш экземпляр с отметкой о ее вручении.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Не исполнят, жалобу в Роспотребнадзор за привлечением к административной ответственности.

Спросить
Ольга Фёдоровна
18.09.2014, 12:32

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и недолгий срок работы батареи. Как вернуть деньги быстро и законно?

Мною 16 сентября 2014 года был куплен телефон, но 17 сентября когда стали ставить на зарядку оказалась, что она не исправна и зарядили другой, также после зарядки телефона на 100 % он не держит заряд. Придя в магазин мне сказали, что его надо отправлять на диагностику в сервистный цент на срок 40 дней. Другого телефона в замен не прещдоставили. Законно ли это и как вернуть деньги быстрее?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Кирилл
28.07.2015, 21:53

Претензия к компании Sony - бракованный телефон и отказ в выдаче замену на время диагностики

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Хон Вероника
18.01.2017, 20:45

Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?

Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
08.04.2018, 03:48

Проблемы с зарядкой - Жду уже 21 день исправления

Здравствуйте. Я купила телефон и на третий день отвезла его обратно так как он не держит зарядку. Прошло уже 21 день а в магазине мне сказали что телефон исправлен и надо подождать еще две недели пока он придет в магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2020, 15:01

Обмен сотового телефона - Законность диагностики перед заменой

Обмен сотового телефона. 1 июля купила телефон в подарок, сегодня его открыли, вставили сим карту и начали настраивать телефон. Оказалось, что телефон не держит зарядку и сильно греется. Позвонила в сервисный центр объяснила ситуацию и сказала, что хочу обменять этот аппарат на аналогичный. Мне ответили, что сначала они должны провести диагностику и если выявится дефект, то только в этом случае они его заменят. Законно ли это? Почему я не могу заменить телефон сразу?
Читать ответы (2)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
11.05.2014, 16:00

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон до окончания диагностики?

Помогите советом... купила сот. телефон, на следующий день после покупки обнаружила, что не держит зарядку и пропадают контакты, отнесла в магазин, телефон забрали на диагностику, сказав, что это может продлиться до 40 дней, могу ли я вернуть деньги раньше 40 дней..
Читать ответы (1)
Альфия
19.10.2015, 09:10

Проблемы с зарядкой Samsung Galaxy SIII - как восстановить и получить временный телефон на время ремонта

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.
Читать ответы (1)
Наиль
06.12.2015, 19:27

Проблема с зарядкой нового телефона - возможна замена или отправка на экспертизу?

Можно ли заменить новый телефон на другой, если он не держит зарядку. Мне поменяли аакумулятор, но все равно телефон не держит зарядку. Со дня покупки прошло только три дня. в магазине сказали что необходимо буде отправить телефон на экспертизу.
Читать ответы (1)