Проблема с зарядкой - что делать, если магазин не предоставляет замену на время диагностики?
Купила телефон 18 июля. Телефон не держит зарядку. В магазине сказали что нужно отправлять на диагностику на 21 день, но в замен на это время они мне другой телефон не предоставляют. Что мне делать?
Не нужно их слушать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + выдачу подмены.
СпроситьА вы просили об этом? Официально пишите претензию, чтобы у вас на руках остался ваш экземпляр с отметкой о ее вручении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Не исполнят, жалобу в Роспотребнадзор за привлечением к административной ответственности.
Спросить