Проблемы с холодильником - задержка в предоставлении документов о дефектовке и возврате денежных средств.

• г. Санкт-Петербург

Я приобрела холодильник 04.07, доставили мне его 08.07. 11.07 обратилась в магазин с жалобой, что он шумит. 13.07. мастером сервисного центра был выявлен шум превышающий заявленный в паспорте (был выдан документ о проделанных работах и результатах исследования шумомера). В этот же день я написала заявление в магазин о возврате денежных средств. 17.07. транспортной компанией сервисного центра мой холодильник вместе с документами на него был вывезен в сервисный центр для подготовки акта дефектовки. Обещали выдать документ на следующий день. На текущий момент 23.07. не предоставлен документ о дефектовке, не возвращены денежные средства либо не предоставлен магазином холодильник на время проведения работ сервисного центра (я написала заявление с просьбой предоставить холодильник 22.07., сотрудники говорят, что они не предоставляют холодильники на замену). На попытки выяснить, где мой холодильник и что с документами, когда я смогу их получить колл-центр сервисного центра не может дать никакой информации, лишь видят в базе, что холодильник в ремонте, хотя я сразу озвучила мастеру, что мне требуется не ремонт, а я хочу вернуть его в магазин. Т..к. не истекло 15 дней со дня покупки. Что делать?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте, подавайте иск по защите прав потребителей. Если необходима помощь-пишите в лс.

Спросить

Уважаемый! Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу товара и он по вашему желанию поменяет товар на надлежащего качества или вернет деньги. Если этого не произойдет, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если Вы в качестве потребителя приобрели товар несоответствующего качества, как Вы утверждаете, и при этом не были уведомлены продавцом о существующих недостатках товара, Вы имеете право:

осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;

потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно подавать иск о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А вы жалобу подали письменную или устную. Надо смотреть точно ли вы не соглашались на ремонт.

Если ремонтировать не просили пишите претензию в магазин, затем в судебном порядке взыщите стоимость холодильника, проценты, моральный вред, штраф и судебные расходы.

Если в жалоба письменная и находится у вас на руках, то сразу можете подать документы в суд и взыскивать все вышеозвученное.

Не забывайте оставлять отзывы о полученных ответах - это влияет на рейтинг юриста.

Спросить

Я обращалась в магазин, написала заявление на возврат денег, но им нужен акт дефектовки от СЦ, чтобы осуществить возврат. Они сами не понимаю почему СЦ забрал технику, если речь не шла о ремонте.

Спросить

В данном случае магазин попросту затягивает сроки. Напишите письмо, что намерены обращаться в суд со взысканием всех штрафов, неустоек и т.д., если в течение 3-х дней не произведут возврат средств.

Если никак не отреагирует, обращайтесь в исковым заявлением в суд. Других вариантов нет.

Спросить

Т.е. писать претензию в магазин либо, что подразумевается под словом "письмо"? Что-то вроде заявления в свободной форме? Можно ил считать, что техника похищена. Т.к. никто не может дать понимания, где она находится? Писать жалобу в Роспотребнадзор?

Спросить

Письмо называется претензия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В магазин я писала заявление о том, что по результатам работ, проведенных мастером СЦ, уровень шума превышает указанный в паспорте товара, в связи с чем прошу вернуть мне деньги.

Спросить

И? Штампик в приеме поставили...? Вы имеете право написать и подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. После этого обратитесь в суд, ст. 18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

И по решению суда, вступившего в силу, Вам перечислят деньги Ваши на счет указанный Вами в заявлении в ССП к исполнительному листу.

Обыденность.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо! Штампик о приёме заявления поставили.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Валентина
25.01.2014, 18:10

Холодильник купленный в ноябре 2013 года сломался, но магазин отказывается вернуть деньги

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.
Читать ответы (1)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.12.2013, 11:51

Возможность возврата денежных средств после ремонта холодильника с отслоением полистирола

В гарантийный срок, сломался холодильник. По гарантии мы вызвали мастера, мастер провел на дому проверку качества, где выявилось, что холодильник неисправен, произошло отслоение полистирола, и сгорел компрессор. Так же он сказал что поломка серьезная, и устранить будет не так легко, но в акте этого написано не было. С актом проверки качества обратились в магазин, для проведения экспертизы, чтобы вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Заявку оформили как проведение проверки качества, а не экспертизы... По истечении 20 дней мы сами позвонили в магазин и выяснилось что холодильник отремонтирован. На ремонт мы не соглашались, и настаивали на возврате денежных средств, но что магазин нам ответил, что при получении акта от сервисного центра, они смогут решить могут ли они вернуть нам деньги. За актом в сервисный центр нам пришлось ехать самим для экономии времени. В акте было описано какие запчасти были заменены (был заменен компрессор, но не было ни слова про отслоение полистирола) и так же написано, что неисправность была не по вине покупателя. После мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. на ремонт не соглашались и вообще ремонт был произведен не полностью, и мы не уверены в качественной работе холодильника, по истечении 14 дней магазин нам ответил, отказом ссылаясь на то что существенный недостаток не обнаружен и был произведен ремонт в минимальные сроки. Собираемся обратиться в суд, и для 100% решения суда в нашу пользу, хотим провести независимую экспертизу (подтвердить отслоение полистирола), можем ли мы забрать холодильник из сервисного центра, что не будет свидетельствовать о том что мы с ремонтом согласны и товар отремонтированный забрали? Или не обязательно делать независимую экспертизу? Каковы вообще у нас шансы о возврате денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Георгий
08.09.2022, 15:54

Как вернуть деньги за инструмент без разрешения сервисного центра?

Отдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Ирина
29.07.2014, 14:54

Проблемы с холодильником Samsung - множественные ремонты и отсутствие результата

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2021, 20:47

Проблема с гарантией - что делать, если в сервисном центре отметили потертости на холодильнике?

Доброго вечера уважаемые юристы! Вчера я обращалась к вам с вопросом о замене неисправного холодильника. Сегодня я обратилась в сервисный центр торговой сети, где я приобрела его. Был составлен пакет документов на отправку холодильника на гарантийный ремонт. Дома еще раз прочитав внимательно составленные документы, я обратила внимание, что сотрудница сервисного центра в дополнительной информации отметила, что на холодильнике есть потертости, осмотр виртуальный. Не знаю с какой целью это было сделано, но пока еще не забрали холодильник, завтра же отношу претензию в сервисный центр. Что вы посоветуете по этой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Артур
19.03.2019, 16:37

Проблемы с холодильником Атлант - Что делать, если магазин требует отправить его в сервисный центр?

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
Читать ответы (1)