Проблемы с холодильником - задержка в предоставлении документов о дефектовке и возврате денежных средств.
Я приобрела холодильник 04.07, доставили мне его 08.07. 11.07 обратилась в магазин с жалобой, что он шумит. 13.07. мастером сервисного центра был выявлен шум превышающий заявленный в паспорте (был выдан документ о проделанных работах и результатах исследования шумомера). В этот же день я написала заявление в магазин о возврате денежных средств. 17.07. транспортной компанией сервисного центра мой холодильник вместе с документами на него был вывезен в сервисный центр для подготовки акта дефектовки. Обещали выдать документ на следующий день. На текущий момент 23.07. не предоставлен документ о дефектовке, не возвращены денежные средства либо не предоставлен магазином холодильник на время проведения работ сервисного центра (я написала заявление с просьбой предоставить холодильник 22.07., сотрудники говорят, что они не предоставляют холодильники на замену). На попытки выяснить, где мой холодильник и что с документами, когда я смогу их получить колл-центр сервисного центра не может дать никакой информации, лишь видят в базе, что холодильник в ремонте, хотя я сразу озвучила мастеру, что мне требуется не ремонт, а я хочу вернуть его в магазин. Т..к. не истекло 15 дней со дня покупки. Что делать?
Здравствуйте, подавайте иск по защите прав потребителей. Если необходима помощь-пишите в лс.
СпроситьУважаемый! Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу товара и он по вашему желанию поменяет товар на надлежащего качества или вернет деньги. Если этого не произойдет, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если Вы в качестве потребителя приобрели товар несоответствующего качества, как Вы утверждаете, и при этом не были уведомлены продавцом о существующих недостатках товара, Вы имеете право:
осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
СпроситьВам нужно подавать иск о защите прав потребителя.
СпроситьА вы жалобу подали письменную или устную. Надо смотреть точно ли вы не соглашались на ремонт.
Если ремонтировать не просили пишите претензию в магазин, затем в судебном порядке взыщите стоимость холодильника, проценты, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Если в жалоба письменная и находится у вас на руках, то сразу можете подать документы в суд и взыскивать все вышеозвученное.
Не забывайте оставлять отзывы о полученных ответах - это влияет на рейтинг юриста.
СпроситьЯ обращалась в магазин, написала заявление на возврат денег, но им нужен акт дефектовки от СЦ, чтобы осуществить возврат. Они сами не понимаю почему СЦ забрал технику, если речь не шла о ремонте.
СпроситьВ данном случае магазин попросту затягивает сроки. Напишите письмо, что намерены обращаться в суд со взысканием всех штрафов, неустоек и т.д., если в течение 3-х дней не произведут возврат средств.
Если никак не отреагирует, обращайтесь в исковым заявлением в суд. Других вариантов нет.
СпроситьТ.е. писать претензию в магазин либо, что подразумевается под словом "письмо"? Что-то вроде заявления в свободной форме? Можно ил считать, что техника похищена. Т.к. никто не может дать понимания, где она находится? Писать жалобу в Роспотребнадзор?
СпроситьПисьмо называется претензия.
СпроситьВ магазин я писала заявление о том, что по результатам работ, проведенных мастером СЦ, уровень шума превышает указанный в паспорте товара, в связи с чем прошу вернуть мне деньги.
СпроситьИ? Штампик в приеме поставили...? Вы имеете право написать и подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. После этого обратитесь в суд, ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
И по решению суда, вступившего в силу, Вам перечислят деньги Ваши на счет указанный Вами в заявлении в ССП к исполнительному листу.
Обыденность.
СпроситьСпасибо! Штампик о приёме заявления поставили.
Спросить