Можно ли требовать какую-то неустойку или за моральный вред?

• г. Санкт-Петербург

У меня следующая ситуация:

В январе я купила в интернет магазине сменный корпус для мобильного телефона, 8.01 мне ее доставили в почтовое отделение из г. Уфы (я проживаю в г. СПб), забрала я ее 13.01, что подтверждает чем, который мне выдали на почте. 22.01 я обратилась к продавцу с просьбой о возврате, он согласился (сохранилась переписка в icq и почте), я 23.01 отправила товар обратно, продавец сказал что после осмотра товара примет решение о возврате, реквизиты для безналичного перевода денег я оставила. Ответа не было, я ему написала сама, в итоге он ответил мне 28 февраля о том что деньги мне будут переведены в течении 5 дней, в итоге сегодня 15 марта, продавец меня полностью игнорирует, на письма не отвечает. Какие я могу предпринять меры против него? Каким образом я могу подать иск в суд в другой город, если я физически присутствовать на суде не могу и как я узнаю о решении суда? Можно ли требовать какую-то неустойку или за моральный вред? Имеет ли вообще смысл это все начинать, если я пропустила сроки по возврату товара в установленные сроки (7 дней для интернет магазина), но в тоже время продавец пообещал вернуть деньги, могу я при отстаивании своих прав ссылаться на его обещания (в доказательстве переписка)? Куда еще можно обратиться, чтобы наказать продавца, ведь ни денег (840 руб. + сервисный сбор при получении и отправке) ни товара у меня нет..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, г.Санкт-Петербург !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

При этом обратиться в суд с исковыми требованиями вы можете по месту СВОЕГО ЖИТЕЛЬСТВА !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 15.03. 2012г

Спросить