В магазине ине отказали в замене монитора, послав в сервис центр.
Сегодня я купил в магазине монитор. Дома обнаружились деффекты: расфокусированность и растянутость изображения по краям, особенно справа + искажения цвета. В магазине ине отказали в замене монитора, послав в сервис центр.
Скажите пожалуйста, мне теперь придется сдать монитор в ремонт (с перевозкой за мой счет), или я вправе просить магазин заменить неисправный товар с транспортировкой за счет магазина (вес покупки около 20 кг)?
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи (т.е. вернуть товар и получить обратно деньги). При этом требования о замене Вы можете предъявить только в случае обнаружения существенных недостатков товара (пункт 1 статьи 18 указанного Закона), поскольку мониторы относятся к периферийным устройствам компьютера (Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575).
Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Доставка товара, вес которого более 5 кг, для таких целей осуществляется силами продавца (изготовителя).
С уважением,
Спросить