Пропажа двух пар кроссовок после доставки - Что делать в данной ситуации?
Помогите пожалуйста. А случилось следущее.
Муж заказал на сайте lamoda 2 пары кроссовок и сланцы на сумму почти 13000 рублей. Доставка осуществлялась посредством службы pickpoint. Когда пришло уведомление о том, что товар прибыл в пункт выдачи, муж пошёл получать его через постомат. Внеся всю сумму полностью в постомат и открыв ячейку получил одну коробку с парой сланцев, которые стоили 1260 рублей, остальные две пары стоимостью почти 12000 рублей так и не получил. Чек на руках. На месте позвонил в службу pickpoint на что был отправлен на сайт lamoda, мол они посредники и тут не причём. Далее позвонил в lamoda, обещали разобраться. Товар был оплачен 3 июля, а отправлен 18 июня. По сей день ничего не решено. "Кормят завтраками". Подскажите пожалуйста что нам делать в данной ситуации.
Здравствуйте!
Необходимо составить письменную претензию в Ламода, что ими был доставлен заказ частично и просьба в течение трёх дней доставить недостающий товар, либо произвести возврат излишне уплаченных денежных средств на карту и её реквизиты указать. В противном случае Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и в суд, где уже дополнительно будут взысканы судебные и иные расходы.
СпроситьПока еще не так много времени прошло, так что может все и придет в норму-деньги вернут.
Можно сделать следующее:
1. Написать жалобу в Роспотребнадзор.
2.Обратиться в отдел защиты прав потребителей местной администрации с заявлением. Там они помогут составить исковое в суд.
3.Этот иск подать в суд по месту Вашего жительства в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить