Мистерия утерянной сумочки - какие секреты скрывались за возвращенным телефоном и картой?

• г. Нальчик

Была утеряна сумочка с телефоном и банковской картой. Через неделю подбросили в почтовый ящик. А еще через некоторое время на карту стали приходить деньги и почти сразу сниматься, причем мои собственные деньги были целы. Как такое может произойти, ведь карта и телефон у меня?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срочно обращайтесь в банк.

Спросить
Вадим
19.11.2015, 23:32

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Читать ответы (1)
Надежда
08.02.2012, 23:29

Сбербанк блокирует карту по причине мошеннических действий - Обнаружены незавершенные переводы и утрата денег

Заблокировали карту Сбербанка, как объяснили в службе поддержки клиентов (звонила по номеру, указанному на карте) блокировка была в связи с мошенническими действиями в банкоматах, и карты автоматически заблокировали (причем меня об этом не предупредили, узнала случайно, когда пошла оплачивать проживание в общежитии). Сказали далее, что возможно осуществить только перевыпуск карты, по телефону оформила заявку на переоформление. Узнавала также о деньгах, которые были на карте... сказали, что должны остаться и перевестись на новый номер карты. Пришла получать новую карту, проверяю счет... денег нет. После распечатки операций, проводимых с картой, обнаружила, что есть такие, которые я не совершала. Написала заявление об этом сразу же в Сбербанке. Возможно ли вернуть мои нечестно снятые денежные средства (причем карта не была утеряна, постоянно находилась у меня)?
Читать ответы (1)
Вадим
25.03.2013, 11:49

Потерянная сим-карта и продолжающиеся уведомления о пополнении счета - как пенсионерке были списаны деньги со счета?

Пенсионерка приобрела сим карту и подключила на нее услугу «мобильный банк». Через некоторое время карта была утеряна, а номер был перерегистрирован на другого владельца. Но на номер продолжали поступать уведомления о пополнении счета банковской карты. У меня тоже есть карта сбербанка, и я думал, что пополняю своей, сумма около 5000 р за все время.
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
21.07.2019, 22:18

«Без долгов не обошлось - как банки могут списывать долги с новых карт»

В 2013 году Банком Москвы на моё имя была выпущена кредитная карта с лимитом 54000 рублей. Через некоторое время (примерно через год) я прекратил по объективным семейным обстоятельствам выплату долга по карте. Исков не было. Были лишь угрозы по телефону. Я только что устроился на работу, где зарплатной картой является карта ВТБ-банка (правоприемника Банка Москвы). Они ничтоже сумняшеся стали снимать с моей новой зарплатной карты средства в пользу погашения кредита по старой карте шестилетней давности. Законно ли это?
Читать ответы (10)
Наталья
25.03.2016, 17:06

Как проверить возврат средств на банковскую карту после истечения срока действия?

Скажите пожалуйста, если с банковской карты был оплачен товар в ноябре, и через две недели у карты закончился срок действия, была получена новая карта, а сейчас в марте продавец сделал возврат за этот товар на ту карту с которой было оплачено, как узнать, поступили деньги или ушли обратно продавцу?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.10.2008, 15:03

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком. Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка. Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов) Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита. Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон). В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка) Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором. Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать. Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление. Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
ЛАРИСА
13.03.2016, 18:28

Как вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)