Проблемы с бронированием у компании Tui - отель предоставил несоответствующий номер, а Tui не желает помочь
Ситуация такая: я забронировала тур у компании Tui на 5 взрослых человек на 3 ночи с 2 х комнатным номер в 52 м 2, оплатив его, за 2 меясяца до поездки в турцию. Приелетев в отель, нам дали одноместный номер в 24 м 2, где стояла одна 2 хместная кровать и 1 двухярусная кровать. Мы отказались туда заселяться. Как минимум нас 5 чел а там 4 кровати. Отель говорит мест нет, так надо прожить 1 ночь. Пока мы пытались найти решение попросив дать нам 2 других номера или переселить в другую гостиницу - отель все отвергал и перенес туда в этот же номер еще раскладушку. Наш менеджер от Tui сказал что уже 9.30 и его рабочий день закончен и решать проблему нашу он не будет и ему все равно. Региональный менеджер тоже нам не помог, и поддержка 24/7 тоже так и не перезвонила. Что мы можем сделать в данной ситуации? Подать в Tui на возврат средств за 1 ночь? За весь отдых? Или что-то еще?
Можно попробовать написать претензию на возврат денег только за 1 ночь.
За весь отдых точно не вернут.
Скорее всего вернут разницу между тем номером, который Вы просили и номером, который Вам предоставили.
СпроситьДобрый день, если вы заказали определенный номер и вас есть этому доказательства, а засели вас в иной номер, вы можете подать в Суд по ФЗ о защите прав потребителя и требовать полного возврата путевки с минусом фактических расходов, которые они должны доказать!
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия. В данном случае, если на протяжении этих дней, которые вы провели в Турции, вы проживали в номере отличном от оплаченных услуг, то вы имеете право требовать разницу, компенсацию морального вреда, неустойку за пользование чужими денежными средствами. Если обратитесь за помощью к юристам, то и возмещения судебных издержек. Опыт есть. Спасибо что обратились к нам на сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация