Возможно ли сдать телефон на проверку качества из-за частого нагревания, если он был куплен в августе прошлого года?

• г. Курск

Мой телефон был куплен в августе прошлого года, тк он часто нагревается, я хотела бы сдать его для проверки качества, это возможно?

Ответы на вопрос (1):

Смотрите гарантийный срок в документации к телефону или в чеке и предъявляйте претензию.

Если гарантийный срок истек, то претензию о выявленных недостатках предъявить продавцу покупатель вправе приложив заключение эксперта о ненадлежащем качестве товара (требовать можете возмещения расходов на экспертизу и стоимость товара). Ст.18-23 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?

В августе был приобретен сенсорный телефон. Через 10 дней стал нагреватся и самопроизвольно набирать номера телефонов. Сдавала на проверку качества. 25.09 телефон забрали. Вернули 12.11. телефон продолжает нагреватся при зарядке. В заключении дефект подтвержден. Салон возвращать деньги отказывается, опять предлагают отправить на проверку качества. Как поступить? Что в этом случае предпринять.

Хотел узнать по поводу телефона. Куплен в другом городе в салоне Мегафон. Телефон сильно нагревается хотел его отдать на замену это реально.

07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?

Купила телефон в евросети, а он нагревается и не держит батарею, могу ли я его обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества? Телефон куплен 3 августа.

8 марта был куплен телефон сумсунг j7. Проработал до августа. Теперь сам перезагружаетмя, батарея нагревается. Даже если он просто лежит. Постоянно пишеето какой то ошибке. Чек не сохранился. Могу ли я его cдать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец телефона рекомендует сдать телефон для проведения проверки качества. Могут с меня потребовать оплату за проведения качества телефона? Спасибо.

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона?

Заранее,, спасибо.

Телефон (сенсорный) был куплен в начале января этого года, возникли проблемы. На протяжении какого времени я могу сдать его на проверку качества и что делать если продавец отказывается его принимать на п.к.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение