Организация проведения пред- и послерейсовых осмотров водителей - проблемы с отсутствием возможности осмотра некоторых машин и организацией подписания путевых листов

• г. Москва

Провожу пред и послерейсовые осмотры водителей. Водители 30 газелей перевозящих рабочих проходят лично м/о а водители 20 машин перевозящих специалистов в силу отдаленности базы от места проведения работ не могут ежедневно приезжать на м/о и 10 водителей обслуживающих замов директора не считают нужным приезжать для м/о.Вопрос: как быть если организация требует ежедневно ставить печать прохождения м/о до и после на всех путевых листах 60 машин. Заранее заполненый журнал и мое отсутствие вечером на проведении м/о вызвал большое возмущение у зам директора а ее водитель даже раз в неделю не может приехать расписаться в журнале куда я записываю всех без исключения даже не имея возможности их осмотреть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана! Вы, в первую очередь, должны обезопасить себя. Объясню на примере: если, например, Вы заочно ставите штамп водителю, который по факту на осмотре не был, а он будет остановлен с запахом, к Вам впоследствии могут возникнуть вопросы. Но это, что называется, меньшая боль. Представим ситуацию: случилось ДТП с участием одного из водителей организации по причине плохого самочувствия или того же опьянения. Если будут жертвы, то к Вам уже будут не просто вопросы, а реальное привлечение к ответственности, в том числе и к уголовной (за халатность, например).

Что касается Вашей ситуации, то это головная боль руководства, а не Ваша, что водители не могут к Вам приезжать на осмотр перед выездом.

Я Вам не просто советую, а настоятельно рекомендую заполнять так документы, чтобы это соответствовало действительности. Есть порядок: осмотр перед рейсом, осмотр после рейса. Не был на осмотре - нет штампа о допуске. Никаких фиктивных заполнений быть не должно.

Однако подозреваю, что Вашему работодателю нужен "удобный" сотрудник.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов