Проблема с духами из интернет-магазина Летуаль - отсутствие наименования на флаконе и отсутствие ответа от магазина
Приобрела духи в интернет магазине Летуаль. Упаковка была идеальна но на флаконе не было никакого наименования. На письменные и устные обращения магазин не отвечает. Что делать.
Пишите претензию. Ссылайтесь на ст 26.1 зпп, 10, 18-24 и на постановление правительства.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Если название совпадает, а упаковка и аромат не те - скорее всего духи контрафактные. Напишите претензию в магазин, объясните магазину, что в случае отказа в обмене магазин будет вынужден проводить экспертизу духов, а это чревато расходами и штрафом за контрафакт
СпроситьЕсли Вы видели, что не та упаковка и цена дешевле, зачем открывали? Не поменяют, они правы. Зачем такие вещи, которые нельзя попробовать и непонятно из чего они сделаны покупать в виртуальных магазинах? Есть же фирменные отделы в нормальных магазинах? Всем бы Ваши проблемы, извините.
СпроситьЗаказала духи в интернет-магазине Лэтуаль. Забрала заказ, духи были в целофановой упаковке. Развернув дома упаковку, обнаружила, что самого флакона с духами нет внутри. Подскажите, что делать в этой ситуации. Я просто в шоке! Никогда не подумала бы, что подобное может случиться в довольно приличной сети!
Доказать будет сложно, но попробовать стоит. Напишите заявление на возврат денежных средств, по причине ненадлежащего исполнения договора купли-продажи. Все чеки, всю переписку если была, с указанием номеров заказа и тому подобное. Так же не помешает свидетель с Вашей стороны, в чьем присутствии Вы вскрыли упаковку и "О ужас", корыстный обман или невнимательность упаковщика! Так де модно пожаловаться в Роспотребнадзор!
СпроситьВ декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).
Два неприятных момента:
1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).
2. ...в разбитом флаконе.
Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.
Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.
Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.
Каким образом возможно решить данную ситуацию?
Заранее, спасибо.
Открывали посылку если на почте, то пишите претензию официально.
Если без свидетелей - на претензию могут не среагировать, Захар.
СпроситьЕще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!
В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.
Добрый день!
Вернуть товар без упаковки — можно. Когда продавцы отказываются возвращать или обменивать покупку, то чаще всего ссылаются на то, что вы уже вскрыли упаковку и она потеряла товарный вид.
Покупатель, желающий вернуть товар, который устраивает его по качеству, но не соответствует по каким-то другим параметрам, должен явиться в магазин, реализовавший неудачную покупку. При себе необходимо иметь сам товар и заявление о возврате.
В заявлении следует изложить причину, например, указать, по какому параметру товар покупателю не подошел. Заявление можно написать дома, но часто продавцы предлагают заполнить соответствующую форму на месте.
Статья 25 ЗоЗПП
предоставляет клиенту право обменять на аналогичную либо вернуть качественную вещь, которая не устроила своими свойствами.
Главное подтверждение покупки — чек. Но чек не всегда сохраняется. Закон допускает возврат товара от покупателя даже без чека. Это правило следует из п. 5 ст. 18 ЗоЗПП и из п. 43 Постановления Пленума ВС от 28.06.2012 № 17.
Подтверждением покупки в этом случае служат баллы на дисконтной карте, показания друзей-свидетелей, записи с камер видеонаблюдения и т.д.Спросить
Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Спросить
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" данные товары возврату не подлежат.
Спросить17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Здравствуйте! Товар обязаны принять в данном случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?
В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Обязаны принять товар и вернуть деньги даже при нарушенной упаковке (см. положения Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь к продавцу с претензией, а лучше сразу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.
Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.
Скажите что делать?
Добрый день! А полиция то как тогда проводила проверку??? вы впрае ознакомиться с материалами проверки,из которых вы и увидите кому принадлежит даный магазин. Если эти данные полицией не установлены, то пишите на них жалобу
СпроситьНужно вам пообщаться с сотрудниками полиции, если они не хотят работать, то с работниками прокуратуры.
Спросить24 ноября в сети магазинов Летуаль мною был приобретен парфюм. Наклейка на упаковке гласила что срок годности истекает в 2018 году. Уже придя домой выяснила, что срок годности на наклейке не действителен. Магазин предоставил ложную информацию о сроке годности. Лазерный код нанесенный производителем на флакон указывает что срок годности истекает через три месяца. Парфюм объемом 80 мл так быстро не использовать. Жаль потраченных денег. Парфюм вскрыт, чек, картонная упаковка, пленочная упаковка с наклейкой магазина сохранены.
Вправе ли я обратиться в магазин с просьбой о замене парфюма?
Здравствуйте!
Полагаю, что можете вернуть , так как вернуть парфюмерно-косметические товары в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Спросить