Проблема с духами из интернет-магазина Летуаль - отсутствие наименования на флаконе и отсутствие ответа от магазина

• г. Санкт-Петербург

Приобрела духи в интернет магазине Летуаль. Упаковка была идеальна но на флаконе не было никакого наименования. На письменные и устные обращения магазин не отвечает. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Ссылайтесь на ст 26.1 зпп, 10, 18-24 и на постановление правительства.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?

Заказала духи в интернет-магазине Лэтуаль. Забрала заказ, духи были в целофановой упаковке. Развернув дома упаковку, обнаружила, что самого флакона с духами нет внутри. Подскажите, что делать в этой ситуации. Я просто в шоке! Никогда не подумала бы, что подобное может случиться в довольно приличной сети!

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).

Два неприятных момента:

1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).

2. ...в разбитом флаконе.

Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.

Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.

Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.

Каким образом возможно решить данную ситуацию?

Заранее, спасибо.

Еще раз переспрошу.. за кражу флакона духов не нового тестера в магазине летуаль могут привлечь? И может магазин за не новый флакон назвать цену? Ведь не новый!

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?

В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.

Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.

Скажите что делать?

24 ноября в сети магазинов Летуаль мною был приобретен парфюм. Наклейка на упаковке гласила что срок годности истекает в 2018 году. Уже придя домой выяснила, что срок годности на наклейке не действителен. Магазин предоставил ложную информацию о сроке годности. Лазерный код нанесенный производителем на флакон указывает что срок годности истекает через три месяца. Парфюм объемом 80 мл так быстро не использовать. Жаль потраченных денег. Парфюм вскрыт, чек, картонная упаковка, пленочная упаковка с наклейкой магазина сохранены.

Вправе ли я обратиться в магазин с просьбой о замене парфюма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение