Отсутствовавшая сотрудница не несет ответственности за недостачу – пояснение главному бухгалтеру.
Я была в отпуске с 14.06.19 г. по 13.07.19 г., потом ушла на больничный с 12.07.19 по 18.07.19 г. Я материально ответственное лицо, перед отпуском была проведена инвентаризация, после выхода из отпуска и больничного, узнаю, что на мое место приняли другого работника, инвентаризацию на складе начали за день до моего выхода, мне не сообщили ни о том, что идет инвентаризация, нио том, что принят работник, через несколько дней после начала инвентаризации, уходит на больничный зав. складом, которая работала во время моего отпуска и больничного листа, инвентаризация не прекратилась, теперь меня хотят заставить платить недостачу. Как объяснить гл. бухгалтеру, что я к недостаче не имею никакого отношения?
Добрый день
Надо оспорить результат инвентаризации, на самом деле сама по себе процедура инвентаризации довольно сложная и зачастую оформляют ее с нарушениями. Вот только материально ответственные лица, своими действиями, чаще всего сами способствуют привлечению к ответственности.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Вопросы проведения инвентаризации и заболевания работника перед отпуском
Нужно ли проводить повторную инвентаризацию и как уволить работника, если день увольнения приходится на праздник?
Возможно ли работника привлечь к материальной ответственности в судебном порядке?
Заведующая складом обвиняется в недостаче при проведении годовой инвентаризации
Вопрос инвентаризации - отвечать ли за недостачу при проведении новым коллективом в мое отсутствие?
Как не стать заложником нечестной инвентаризации и получить увольнение
