Проблемы с гарантией - Забрала телефон после ремонта, но дефект повторился. Продавец отказывает в замене. Что делать?

• г. Майкоп

Забрала телефон с гарантийного ремонта после месяца покупки. Деффект повторился в тот же вечер. В замене телефона продавец отказал. Предложил повторный ремонт. Но меня смущает телефон который сломался через месяц и деффект не устраняется. Хочу новый исправный телефон за который я заплатила. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с официальной претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП. При отказе или нерассмотрении в 10-дневный срок - обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Могу ли я требовать возврата денег за телефон, который сломался в период действия гарантийного срока? Телефон забрали на ремонт, выдали другой, но дешевле на время ремонта. Ремонт телефона длится уже почти 3 месяца.

Спасибо!

Новый сотовый телефон через 2 месяца после покупки сломался. Перестала работать функция будильник. В офисе продаж мне в замене на исправный отказали. Отправили в сервисный центр ремонта. Законны ли их действия?

По поводу гарантийного ремонта сотовых телефонов. Купила телефон и через месяц он сломался, принесла его в магазин где его забрали в сервис на ремонт, в замен дали только копию чека о покупки, на вопрос о даче другого телефона в замен пока мой в ремонте, мне ответили отказом, сказав что данный магазин не даёт равноценнх (как по закону) телефонов или дешевле, прошло уже больше месяца, а телефона нет, я знаю что срок ремонта 45 дней, но дело в том что я осталась с копией чека и без телефона, что делать?

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.

Вопрос такой! Сломался телефон (на гарантии). Продавец забрал на ремонт. Могу ли отказаться от телефона после ремонта и обменять его на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение