Как оформить претензию о возврате средств за повторные поломки нового телефона, после замены его в СЦ?

• г. Омск

Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Соответственно в СЦ, где выдали телефон. Можно попытаться предъявить претензию продавцу, ведь именно он отправил вас в СЦ. Только продавец может вернуть вам денежные средства, в отличие от СЦ (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Претензию оформляйте на имя продавца, а не на имя сервизного центра.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Пишите срочно в адрес связного заявление о возврате денег и сдачи бракованного телефона фз о защите прав потребителя и гкрф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов