Телефон проблемы - глючит, исходящие вызовы не работают, возможна замена по гарантии?
Купила телефон он стал глючить исходящие вызовы не осуществляются, входящие не доходят хоть и гудок идёт и на экране появилась белая полоса могу ли я поменять телефон на новый по гарантии? Гарантия до сентября. После перезагрузки я могу звонить, но постаянно перезагружать и следить могут ли до меня дозвониться тяжело.
Добрый день, согласно закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право на сдачу или замену не исправного телефона, Вам необходимо обратится в магазин, где Вы приобретали телефон и рассказать о проблемах с ним, продавец обязан забрать телефон и вернуть денежные средства или обменять телефон, если проблема скрыта, тогда продавец отправляет телефон на экспертизу и в течении 20 рабочих дней обязан сообщить Вам, либо телефон подлежит замене, либо возврат денежных средств! Удачи Вам.
С уважением, адвокат Денис Кувшинов.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Спросить