Отказали в обмене наушников по бонусной карте из-за протертостей на шнуре

• г. Йошкар-Ола

Купили наушники по бонусной карте в октябре 2018 года. Гарантию дали 1 год. Сначала перестал играть один динамик. А сейчас подключая их к телефону звук в наушники не идет вообще. Понесла их в магазин на обмен. Отказали. Нашли протертости на шнуре. Но наушники играли и с данным дефектом. Выяснять причину истиной поломки магазин не стал. Просто не обменяли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Для начала в письменном виде пишите претензию продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

После ответа магазина с отказом, обращаетесь в Роспотребнадзор и суд (госпошлиной не облагается по закону о защите прав потребителей).

С уважением, Морозова Е.В.

Спросить

Можем помочь составить претензию и обратиться в суд. 89033263662

Спросить