Отказали в обмене наушников по бонусной карте из-за протертостей на шнуре
Купили наушники по бонусной карте в октябре 2018 года. Гарантию дали 1 год. Сначала перестал играть один динамик. А сейчас подключая их к телефону звук в наушники не идет вообще. Понесла их в магазин на обмен. Отказали. Нашли протертости на шнуре. Но наушники играли и с данным дефектом. Выяснять причину истиной поломки магазин не стал. Просто не обменяли.
Добрый день!
Для начала в письменном виде пишите претензию продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
После ответа магазина с отказом, обращаетесь в Роспотребнадзор и суд (госпошлиной не облагается по закону о защите прав потребителей).
С уважением, Морозова Е.В.
СпроситьМожем помочь составить претензию и обратиться в суд. 89033263662
Спросить