Отсутствие возврата оплаты и отсутствие денег в кассе - проблема с прежним гостевым домом
Проживаю в гостевом доме, в комнате. Оплатила за месяц проживания. Но решила съехать раньше. Администратор сказал, что деньги не вернут. Типа, такой закон у них. И ещё говорит, что в кассе денег нет.
Здравствуйте. Вам нужно написать им письменную претензию о возврате денег и вручить её по почте либо заказным письмом. Т.к. существуют правила оказания гост. Услуг и Закон о защите прав потребителей, а они предусматривают возврат.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Правила
20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
То есть деньги за оставшиеся дни вернуть должны, если администрация не докажет, что понесли дополнительно какие то расходы которые могли входить в оставшуюся часть цены договора, неиспользованную потребителем. Т.е. Вами.
Желаю удачи. В.
СпроситьВозврат денег осуществляется немедленно или через какое-то время?
Спросить