Проблемы с кухонным гарнитуром и мебелью в спальню - какие действия можно предпринять?

• г. Псков

Заказала кухонный гарнитур и мебель в спальню. Договор не заключали, предоплату взяли 100%, чеки на заказ все у меня на руках с подписью и печатью. Тумбочки привезли со сколами, сбитыми углами. Кухня сделана небрежно, все разваливается. Что можно сделать в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Есть и ст.4 ЗОПП.

Спросить

Здравствуйте! Пишите уведомление о возврате товара в рамках закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно посмотреть, что есть по документам и как это все можно доказать с точки зрения закона, с кем заключали договор тоже надо посмотреть. Если получится доказать факт заключения договора, можно писать претензию и заявлять требование, какое хотите, об устранении недостатков например. Если откажутся в суде требовать возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Руслан леденев
16.06.2014, 06:53

Заказчик отказывается от кухонного гарнитура, требует полную стоимость предоплаты из-за неправильных размеров

Заказчик заказал кухонный гарнитур по его размерам на заказ, был составлен договор, гарнитур привезли согласно договора но с задержкой в 7 дней. На следующий день должен был производиться монтаж, вечером заказчик позвонил и сказал что отказывается от кухни, отказ и притензию писать отказывается, просит полную стоимость предоплаты ссылаясь что кухня не по его размерам, на схеме чертеже стоит его подпись.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Элина
04.02.2014, 08:42

Претензия по несвоевременной поставке тумбочек и возможность снижения цены

Заказали мебель 22.12.13. Кровать и тумбочки. На кровать была сделана предоплата 10000, на тумбочки они сделали отдельный договор, в котором предоплата 0,00 рублей. Кровать пришла вовремя, а тумбочки до сих пор не привезли. Согласно договора, если в течение 25 рабочих дней мебель не привезена, то они должны мне выплачивать 0,1% от суммы предоплаты. Но они как раз на тумбочки предоплату и не написали. Могу ли я с помощью претензии добиться снижения цены? И если я сегодня пойду и оплачу тумбочки, будет ли это считаться предоплатой, а с их стороны просрочкой?
Читать ответы (1)
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)
Юрий Владимирович
13.04.2014, 05:24

Спор о цвете кухонного гарнитура - клиент отказывается оплачивать новые расходы

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Вероника
20.12.2014, 13:57

Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - отсутствие договора и максимальные сроки исполнения

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, внесли предоплату 15 тыс. рублей, нам обещали выполнить заказ в течение месяца, договор не заключали, на руках есть только квитанция о внесении первоначального взноса. В итоге, прошло уже полтора месяца, гарнитур до сих пор не привезен, хозяйка магазина отказывается проставлять какие либо сроки исполнения. Как поступить в данной ситуации? Есть ли какие то максимальные сроки изготовления мебели (гарнитура), предусмотренные законом?
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2015, 18:23

Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура

Я заказал на мебельной фабрике кухонный гарнитур, довольно дорогой, я внес предоплату 125000 рублей,, по срокам мне было не очень срочно, так кухни они делали за 2 месяца и в договоре где указана сумма предоплаты в строке срок сдачи они поставили прочерк, кухню уже не могут сделать 5 месяцев ссылаются на то,что сотрудник который заказал фасады пропал, могу ли я как то обозначить сейчас четкие сроки или что бы они вернули предоплату? В договоре сказано что в случае отказа от услуг предоплата предоплата остается исполнителям. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Юлия
12.02.2015, 18:56

Проблемы с заказом корпусной мебели - отсутствие частей и задержка в доставке - можно ли отказаться?

Я заказала корпусную мебель и внесла почти 100% предоплату. Договор мы заключали. Заказ привезли, но при сборке обнаружилось, что в комплекте нет определенных частей и поэтому сборка невозможна. Еще две недели ходили и звонили в магазин, но нам отвечали - ждите. Так ничего не привезли. Все сроки договора истекли (всего 45 раб. дней). Могу ли я отказаться от этой мебели.
Читать ответы (2)