Проблемы с гарантией - сломался дисковод ноутбука, магазин не решил проблему
Купил ноутбук, гарантия год, по истечению 11 месяцев в декабре сломался дисковод. Сдал в магазин на ремонт по гарантии, через дней 20 приходит ответ что дисковод в порядке проблема в windows, предложили пока что взять домой т.к у них небыло каких-то файлов для переустановки, через дней 10-15 звонят мол приносите, принес, переустановили windows, дисковод не работает. Признали что ошиблись, отправили запрос на новый дисковод. По сей день жду, ноутбук дома, переодически звоню, говорят не пришел ответ на запрос. Подскажите пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации? С уважением Данил.
Данил здравствуйте!!! А зачем ждать старый, когда Вы имеете право на новый?!
В письменном виде ссылаясь на Закон ОЗПП, потребуйте замены на аналогичный новый товар или возврат денежных средств, приложив к претензии копии гарантийного талона с отметками о приеме товара с конкретными датами. В случае отказа обратитесь в Суд либо с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки 1% от суммы.
Срок отводимый Законом на ремонт равен 45 дням. А Вы бездействуете уже 2 месяца. И еще, гарантийный срок продлевается на товар, ровно на то время которое он отсутствовал у покупателя.
С написанием претензий или исковых заявлений наш Центр правовой защиты "ЮрИнфо" может Вам помочь дистанционным способом.
Спросить
