Какие права у покупателя при возникновении проблем с мобильным телефоном через две недели после покупки?

• г. Москва

Мной был куплен мобильный телефон, у которого через некоторое время появились проблемы, - с претензией о замене или направлении на экспертизу я могу обратится к продавцу только в течении двух недель или срок не имеет значения? Или по истечению двух недель все вопросы, я должна решать с сервисным центром?

Очень прошу о Вашей помощи, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Все претензии по качеству адресуйте только продавцу в письменном виде и под роспись или заказным письмом в течение гарантийного срока.

С уважением

Спросить
Елена
20.05.2004, 17:26

Вопросы по обмену и возврату телефона - права покупателя и обязанности продавца

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 30.04.2004 г мной был приобретён мобильный телефон, через некоторое время с ним начались проблемы. Ровно через две недели (на 14 день) я пришла в магазин и попросила заменить его или вернуть деньги, на что последовал ответ, что этого не могут сделать без заключения экспертизы, которую мы можем сделать сами или её проведёт магазин (в сервисном центре указанном в гарантийном талоне). Так как я решила по присутствовать на этой экспертизе, то решила её сделать сама. Позвонив в этот сервисный центр ("Ладофон"), я узнала, что экспертиза у них делается только с направления магазина-продавца, про которое мне продавец, естественно, ничего не сказал и соответсвенно не дал. И вот мои вопросы: 1.Может ли мне продавец отказать в направлении на экспертизу и вообще в обмене или возврате денег за телефон, указав на то, что 14 дней уже прошли и они ничего не возвращают, а все вопросы решаются дальше с сервисным центром. 2. Могу ли я сделать экспертизу в другом сервисном центре (не указанном в гарант. Талоне) и возможна ли после этого заключения замена телефона в магазине. 3.Что делать, если мне откажут в возврате денег за телефон, а предложат его замену (чего мне очень не хотелось бы), и как потребовать с них деньги за экспертизу, ведь я её буду делать за свой счёт. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2015, 18:05

Проблемы с телефоном после покупки - претензия на возврат денег и подача иска в суд

У меня возникла такая ситуация. Год назад купила телефон в ''Связном'', через 2 месяца у телефона появились проблемы с сенсером, не нажимались некоторые кнопки, он зависал и нагревался. По гарантийному обслуживанию его забрали в сервисный центр, где аппарату сменили программное обеспечение. Через 10 месяцев ситуация повторилась. Телефон забрали в ремонт, поменяли какие-то платы и он опять начал работать. Но не прошло и месяца, как телефон опять скрючило. На этот раз телефон я принесла вместе с притензией на возврат денежных средств (т.к. у телефона скоро заканчивается гарантийный срок и в дальнейшем мне придется ремонтировать его за свой счет). Претензию мою не приняли, мотивировав тем, что аппарат сперва должен пройти экспертизу в их сервисном центре. Экспертиза показала, что аппарат полностью исправен. С результатом экспертизы я не согласна, но сделать независимую экспертизу не могу из-за отсутствия финансовых средств. Прошу Вашей помощи в грамотном составлении претензии продавцу и иске в суд. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Евгений
16.12.2012, 10:29

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым.

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат. Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих. Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Александр
02.01.2007, 13:59

Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками?

Купил мобильный телефон, но через неделю перестал работать. При не исправности купленного мною телефона, я имею право на возврат моих денег в течение двух недель, после покупки? Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками? Как быть, гарантия год, но всё таки хочется вернуть телефон в магазин, и получить деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)
Ольга
12.09.2015, 15:25

Дайте замену или верните деньги - как решить проблему с бракованным телефоном без оплаты экспертизы?

Как вернуть деньги за бракованный телефон? Неделю назад был куплен телефон. Оказалось, что телефон плохо работает (через раз). Продавец дал направление на экспертизу, но оплачивать экспертизу требует от меня. Как вернуть деньги за брак, не оплачивая самостоятельно экспертизу? Со дня покупки не прошло двух недель. Телефон куплен в большой и очень известной компании. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наташа
27.01.2004, 00:18

Проблемы с мобильным телефоном - Законные права и возможные варианты решения

В ноябре 2003 г. мною был куплен мобильный телефон nokia 7210 в кредит на 6 месяцев. По истечении месяца после покупки сломался вибровызов, я его отремонтировала в сервисном центре, через месяц опять сломалось то же самое! Можно ли потребовать от продавца возврата денег (кредит оплачен за 3 месяца) или замены телефона на такой же или другой марки, как правильно все это нужно оформить? Спасибо.
Читать ответы (2)