Мегафон неправильно списал деньги с баланса - что делать?

• г. Оренбург

По условию тарифа если на день списания платы за тариф баланс 0.00 руб, то плата не взымается. Но мегафон снял деньги и баланс стал-300 руб. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Речь идёт о ежемесячном взносе (абонентская плата) за тариф. Это правомерно, ведь списание осуществляется в счёт оплаты предоставленных Вам услуг связи по договору с оператором.

Спросить

Сходите в офис мегафона и напишите претензию. Но скорее всего, если вы пользовались услугами связи, вам откажут. Если не звонили и не писали смс, то вопрос должен быть решен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В условиях написано, что если в день списания абонентской платы достиг порога отключения (0.00 руб), списание абонентской платы произойдет только после пополнения счета со стороны клиента? При таких условиях правомерно снимать меня деньги если на счету было 0.00?

Спросить
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Антон
26.03.2021, 22:44

Проблема с добровольной блокировкой СИМ-карты Мегафон - неожиданное списание ежемесячной платы и минусовой баланс

Такая проблема. У меня есть СИМ-карта, Мегафон. С нее списывают ежемесячную плату за тариф. Я перешёл к другому оператору, а к сим-карте Мегафон, я подключил добровольную блокировку. Все расспросил у оператора в чате про эту опцию. Они все подтвердили, что списаний со счета за ежемесячную плату не будет. Услуга конечно платная, 1 руб., день. Я согласился. И тут спустя некоторое время появилась проблема. На балансе стукнуло "-0.50 копеек" я решил положить определенную сумму, чтобы уйти с минуса. И тут бац, с меня списали полную ежемесячную плату за тариф. И теперь у меня на телефоне-500 руб. Хотя оператор Мегафона уверял, что не будет списаний за ежемесячную плату. Они мне ответили на это так: "ну вы ушли в минусовой баланс, а при минусовом балансе добровольная блокировка автоматически отключается" хотя об этом, они слова не сказали, что при минусе, блокировка снимается. Что мне делать? И что будет если я не буду оплачивать этот долг?
Читать ответы (1)
Михаил
11.05.2015, 12:16

Права потребителей - возврат денег за неиспользованный тариф при смене тарифного плана

2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2015, 11:22

Что делать, если оператор связи внезапно ввел абонентскую плату на мой сотовый номер без предупреждения

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2009, 14:12

Незаконно высокий тариф за отопление в ТСЖ - правомерно ли взимание платы с жильцов?

Проживаю в многоквартирном доме. В квитации ТСЖ плата за отопление с жильцов берется по тарифу ГУП ТЭК СПб, который значительно превышает тариф, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга! Правомерно ли это? Имеет ли право ТСЖ взимать с жильцов плату не по городскому тарифу? Ведь жильцы должны платить по законодательно установленному тарифу!
Читать ответы (1)
Гертруда Александровна
22.01.2021, 22:04

Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?

Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2019, 17:44

Неправомерное взимание платы за не предоставленные услуги - как защитить свои права при авансовой системе расчетов с ПАО Мегафон

ПАО Мегфон, тариф Включайся! Общайся 11.18., впрочем как и другие, авансовая система расчетов, т.е. если на счету недостаточно денег для ежемесячного платежа то услуга доступа в интернет и прочие не предоставляются но со счета месячная плата списывается в результате минусовой баланс и пока не заплатишь пользоваться сим картой нельзя. У меня полгода висел минусовой баланс, а как только я его оплатил чтобы поменять тариф мне тут же начислили плату за текущий месяц опять в минус. Итого 550 рублуй при том, что все услуги у меня были отключены. В наличии взимание платы за не предоставленные услуги. На какие законы ссылаться в претензии к Мегафону.
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)