Заказ платья через интернет-магазин не выполнен - как вернуть деньги и составить исковое заявление в суд

• г. Ульяновск

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн

(чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пожалуйста, Вы можете обратиться за помощью в составлении искового заявления к любому юристу сайта.

Спросить

Добрый день. Вы можете обратиться за помощью к любому юристу сайта в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Виктория
25.06.2013, 18:11

Проблема с возвратом денег за недоставленное платье и необходимость вернуть оплату за не полученную обувь

Заказала в интернет магазине платье и обувь, оплатила всю суму сразу (по правилам магазина) через 3 недели мне написали что платья нет в наличии и не будет, обувь под платье подбирала и она мне не нужна, продавец отказывается возвращать деньги, говорит, что отправит только обувь а за платье положит деньги в коробку. Могу ли я вернуть деньги и за обувь, которой даже еще не получила. Какой это закон?
Читать ответы (3)
Ваал
06.06.2014, 16:39

Дочь покупает свадебное платье, но выясняется, что товар не соответствует ожиданиям. Как вернуть деньги в магазине?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Ширяева Вера Витальевна
15.07.2009, 04:53

Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели. Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина? С уважением Ширяева.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.11.2019, 02:31

Как вернуть деньги за свадебное платье после отмены свадьбы?

У меня следующая ситуация: 21 сентября оплатила свадебное платье, которое должно было шиться и прилететь через месяц, чек с печатью и подписью мне выдали. К сожалению свадьба отменилась, через десять дней на 11 день я написала продавцу что свадьба отменяется, платье уже не нужно, как можно вернуть деньги? На что мне ответили, что как платье прилетит его продадут и деньги вернут. Прошло больше месяца, платье так и не продали по словам продавца, а деньги без продажи данного платья продавец отказывается возвращать, ссылаясь на то, что вообще не должен был мне возвращать деньги и если мне так нужны деньги, чтобы я сама продала это платье. Что делать в такой ситуации, как вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2021, 18:42

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный размер и неправильный товар. Что делать? Возврат денег возможен?

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне. Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Екатерина Николаевна
17.06.2015, 00:23

Интернет-магазин подвел - как вернуть деньги за убогое платье

Я заказала через интернет магазин два платья. Себе и подруги. Пришла посылка с убожеством. На фото на сайте совсем другое платье. Что мы получили ни фасоном, ни материалом не похоже на то, что мы заказывали. Продавец согласилась вернуть деньги. Должна была прислать адрес для возврата. И пропала... мы Россия. Она с Украины. Деньги отправляли переводом Золотая корона. Чеки и переписку сохранили. Знаем ее фамилию, имя и телефон, больше ничего. Что делать? Жаль деньги. Не копейки.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Хрущева
22.02.2022, 22:48

Неудачный опыт покупки платьев в Инсторграмм - расхождение размеров и некачественный пошив

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2021, 22:33

Мошенничество в интернет-магазине belMondo - как вернуть деньги за ненужные вещи?

Заказала 2 платья через интернет магазин belMondo start24ooo/ru г Санкт-Петербург, посылка была оплачена при получении наложным платежом. В посылке оказалось не то что я заказывала. Вместо платьев пришли ненужные вещи Посылка пришла по трек номеру отслеживания из города Подольска Московской области Оплаченные деньги в чеке ушли Федеральному клиенту. Как узнать кто такой Федеральный клиент и как вернуть свои деньги Понимаю. Что это мошенники Мой адрес эектронной почты peredkova.tatiana@yandex.ru
Читать ответы (2)