Как решить проблему с двигателем негарантийной машины после ремонта и повторного возникновения проблемы

• г. Брянск

Заклинил двигатель. Машина не гарантийная. Срок гарантии 150000 на двигатель, произошло 153000 км. Сделали ремонт у офиц. Дилера, запчасти покупал сам оригинальные т.к у дилера дорого. Через 1000 км проблема повторилась. Машина сейчас у них, доставил на эвакуатора. У меня вопрос, должны ли они бесплатно произвести работы по ремонту двигателя? И какие мои действия в данной ситуации? Спасибо,

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Должны, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, была возможность и первый ремонт сделать за их счет, сейчас заказ-наряд на прием машины Вам выдали?

Спросить

Вам уже написано в личку что нужно сделать.

Спросить

Дмитрий, За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте.

Дмитрий, Вам необходимо обратиться к выбранному юристу в личные сообщения и договориться об услуге. На общей странице это сделать не получится, поскольку по правилам сайта стоимость услуги здесь мы оговаривать не можем.

Спросить

Первый ремонт за их счёт на каком основании? Ведь Гарантия они сказали 150000, это указано в серверной книжке. А полоска случилась в 153000.

Спросить

Были законные основания сделать за их счет, но сейчас речь идет о другом, Вы так и не ответили на вопрос и читайте что я написал в личные сообщения.

Спросить

Пока нет. В понедельник будет руководство с которым надо этот вопрос согласовать, т.к мне мастер приёмщик начал говорить что их вины нет, они все сделали хорошо и это из-за запчастей и за повторную работу я буду платить!

Спросить

Вас как обычно разводят, документ о приемки ОБЯЗАНЫ выдать сразу и не один, а два, руководство "докажет", что Вы и виноваты, нужна претензия как я и писал, жаль что не читаете, что пишу.

Спросить

Вы можете помочь в составлении данной притензии?

Спросить

Да, можете обратиться к любому юристу на сайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прошу Вас, помочь в составлении претензии, для ее предъявления завтра руководству официального дилера. Заранее спасибо.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов