Как правильно поступить. Через месяц покупки телефона, он не заряжается и не включается.

• г. Челябинск

Как правильно поступить. Через месяц покупки телефона, он не заряжается и не включается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна! Вы можете обратиться в магазин, в котором произведена покупка, с досудебной претензией на возврат товара ненадлежащего качества. В этом случае магазином скорее всего будет инициирована дополнительная проверка качества товара, поскольку телефон относится к технически сложным товарам в соответствии с Постановлением Правительства. В случае обнаружения недостатков Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, на товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить