Образец акта приема-передачи документов при увольнении директора и гл.бухгалтера по собственному желанию
199₽ VIP
Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).
Спасибо.
Унифицированной формы акта нет, есть примерные формы актов о передаче документов, который Вы можете при увольнении директора (ст.281 Трудового кодекса РФ) составить в произвольной форме. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). Например можете взять этот за основу и переделать под свои нужды:
Еще пример:
Акт приема-передачи документов и дел при смене генерального директора (руководителя) организации
УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации)
(председатель общего собрания либо
органа, принявшего решение о смене
директора, собственник имущества
организации)
(подпись) (расшифровка подписи)
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ
20__ г.
Акт приема-передачи дел при смене генерального директора (руководителя
организации) составлен в соответствии с Законом Республики Беларусь от
09.12.1992 N 2020-XII "О хозяйственных обществах", п. 7 Инструкции по
делопроизводству в государственных органах и организациях Республики
Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики
Беларусь от 19.01.2009 N 4,
(указываются
,
учредительные документы организации)
должностной инструкцией руководителя
(наименование организации)
от "" 20 г.
Акт приема-передачи документов и дел при смене генерального директора
(руководителя) составлен комиссией (третьим лицом)
(Ф.И.О. лица, которому
.
поручено составление акта приема-передачи документов и дел руководителя)
Председатель комиссии
должность, инициалы, фамилия
Члены комиссии:
1.
должность, инициалы, фамилия
2.
должность, инициалы, фамилия
Присутствовали:
1.
должность, инициалы, фамилия
2.
должность, инициалы, фамилия
3.
должность, инициалы, фамилия
Основание: смена генерального директора (руководителя) организации.
Дата расторжения трудового (гражданско-правового) договора с генеральным
директором:
(наименование организации)
"" 20 г.
Передаются:
Учредительные документы организации: .
Печати и штампы организации.
Передаются документы, содержащие сведения:
1. О расходах организации:
2. О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате
налогов:
3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету:
4. О банковских счетах организации:
5. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг:
6. Об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации:
7. О состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на ""
20 г.:
8. О заключенных договорах (контрактах, соглашениях):
9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах организации
10. О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных
товарно-материальных ценностей
11. О результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей
12. О результатах документальной ревизии:
13. О техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля, ПЭВМ:
14. О состоянии и подготовке кадров:
15. О юридических лицах, учрежденных организацией:
16. О филиалах и представительствах организации:
При приеме-сдаче дел были установлены следующие факты:
1. Недостача денежных средств в сумме
2. Отсутствие следующих документов
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей
4. Отсутствие следующих печатей и штампов
5. Недостатки в следующих документах
Другие нарушения
Я, ,
(Ф.И.О. генерального директора, сдающего дела)
не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта:
(подпись генерального директора, сдающего дела) (инициалы, фамилия)
Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из
которых представляется на утверждение
(председатель общего собрания либо
,
иного органа, принявшего решение о смене ген. директора,
собственник имущества организации)
а другой остается у передающего дела.
Приложение: 1.
2.
Дела сдал
Генеральный директор
(руководитель организации),
сдающий дела
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дела принял
Генеральный директор
(руководитель организации),
принимающий дела
(подпись) (инициалы, фамилия)
Составитель акта о приеме-сдаче
дел Генерального директора
(руководителя) организации:
(подпись) (инициалы, фамилия)
Председатель комиссии
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
(подпись) (инициалы, фамилия)
(подпись) (инициалы, фамилия)
Присутствующие лица:
1.
(должности, Ф.И.О., подписи)
2.
(должности, Ф.И.О., подписи)
3.
(должности, Ф.И.О., подписи)
СпроситьСогласно п.4 ст.29 ФЗ «О бухгалтерском учете» , при делегировании должности, где фигурируют бухгалтерские документы, должен быть составлен акт.
Основания:
Приказ Минфина России от 28.12.2001 № 119 н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»
Статья 277 Трудового кодекса РФ «Материальная ответственность руководителя организации»
Форма акта свободная, законодательно не закреплена. Обычно форма акта утверждается самой организацией. Если такой формы нет, можно найти в интернете любую подходящую.
СпроситьЗдравствуйте, унифицированных форм актов приема-передачи законодательством не предусмотрено. Обязанность увольняющегося или фактически прекратившего трудовые отношения с фирмой директора передать документы новому руководителю не закреплена на уровне общеотраслевых федеральных нормативных актов. Вместе с тем данная обязанность зафиксирована:
в части передачи документов бухучета — положениями п. 4 ст. 29 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
«__» 20__ г.
Акт приема-передачи
бухгалтерской документации
(наименование организации)
Мы, нижеподписавшиеся, главный бухгалтер
,
(наименование организации и Ф. И. О. главного бухгалтера)
который передает бухгалтерскую документацию и именуется в дальнейшем «передающий бухгалтер», и , который принимает бухгалтерскую
(Ф. И. О.)
документацию и именуется в дальнейшем
(наименование организации)
«принимающий бухгалтер», составили настоящий акт о нижеследующем:
В связи с увольнением передающего бухгалтера в присутствии принимающего бухгалтера произвели проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и основных финансовых показателей по состоянию на «___» 20__ г.
В результате проверки выяснилось следующее:
1. По штатному расписанию численность бухгалтерии составляет единиц. Замещено – , в том числе 1 единица главного бухгалтера.
2. Должностные инструкции работников бухгалтерии утверждены первым руководителем. Все работники бухгалтерии ознакомлены с ними под личную подпись во время приема на работу.
3. Разработана и утверждена исполнительная схема по документообороту в бухгалтерии, в соответствии с которой организована система взаимодействия бухгалтерии с другими работниками организации по вопросам ведения бухгалтерского, налогового, статистического и финансового учета в организации.
4. Организация имеет годовую подписку на право пользования ЭС «Actualis: Образование». Бухучет ведется в программе 1 С:Бухгалтерия версии 8.3. Передается флеш-диск с программным обеспечением и пакет инструктивной документации, который приобретался вместе с программой.
5. Учетная политика организации составлена и утверждена приказом первого руководителя от «___» 20__ г. № ___ в соответствии с МСФО для МСБ.
6. Налоговая учетная политика составляется и утверждается ежегодно.
7. Первичные учетные документы сформированы в дела в соответствии с утвержденной Номенклатурой дел. После окончания отчетного года в срок до 1 мая следующего за отчетным года дела оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению дел для местного архива, и помещаются в архив. Архивные дела хранятся в полуподвальном сухом помещении, имеющем свободный проход, начиная с дел со сроком пятилетней давности до отчетного года. Остальные дела хранятся в помещении бухгалтерии по годам их формирования.
8. Согласно Акту инвентаризации денежных средств и эквивалентов денежных средств от «___» 20__ г. отклонений фактических данных от учетных данных не выявлено. Остаток наличных денежных средств в кассе на дату инвентаризации составил тенге.
(прописью сумма денег)
9. За текущий год оформлено: ПКО с № 001 по № ___ на общую сумму тенге (дата последнего ПКО «___» 20__ г.); РКО с № 001 по № на общую сумму тенге (дата последнего РКО «___» 2017 г.). Кассовая книга составляется ежедневно в электронном виде и выводится на бумажный носитель в двух экземплярах: один прилагается к ПКО и РКО за день, а второй подшивается в деле, которое в конце отчетного года формируется в отдельную кассовую книгу, прошивается и заверяется подписями первого руководителя и главного бухгалтера и заверяется печатью организации.
10. Организация имеет следующие банковские счета: (перечисляются), из которых счет является основным. Движение денег по основному банковскому счету осуществляется с помощью интернет-ресурсов. За текущий период оформлено платежных поручений с № 001 по № ___ (дата последнего документа «___» 20__ г.). Остатки денежных средств по выпискам банков на «___» 20__ г. составляют тенге и соответствуют данным бухгалтерского учета.
(сумма прописью)
11. Выписки банка формируются в дни движения денежных средств по счету, подкрепляются выведенными на бумажный носитель документами или документами, оформленными в письменной форме и имеющими отметку банка, и подшиваются в отдельном деле.
12. Договоры с поставщиками и другими контрагентами оформлены в отдельном деле.
13. Счета-фактуры и акты выполненных работ (оказанных услуг) оформлены в отдельном деле и подшиваются помесячно. На дату приема-передачи в разделе электронного учета программы 1 С:«Покупка товаров, работ, услуг» обозначено записей с порядковыми номерами от 0001 до (дата последней записи «___» 20__ г.).
14. Организация выдала счетов-фактур с № 001 по № (дата последнего счета-фактуры «___» 20__ г.).
15. Задолженность по налогам и обязательным платежам в бюджет на дату приема-передачи дел составляет: (перечисляются вид налога или платежа, по которому есть задолженность или переплата, и сумма; в случае отсутствия указывается, что задолженность отсутствует).
16. Заработная плата сотрудникам начисляется на основании заключенных трудовых договоров и табелей выхода на работу. Выдача заработной платы производится (указать каким способом: по ведомости, по РКО, путем перечисления на банковские карточки). На дату приема-передачи задолженность перед сотрудниками по заработной плате составила тенге (при отсутствии задолженности указать, что отсутствует).
(сумма прописью)
17. Остатки ТМЗ по Акту инвентаризации запасов от «___» 20__ г. соответствуют данным бухгалтерского учета и составляют в сумме тенге.
(сумма прописью)
18. Сумма кредиторской задолженности подтверждена актами сверок с контрагентами и составляет на «___» 20__ г. тенге.
(сумма прописью)
19. Сумма дебиторской задолженности подтверждена актами сверок с контрагентами и составляет на «___» 20__ г. тенге.
(сумма прописью)
20. Проверено наличие бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. По срокам сдачи отчетности, установленным уполномоченными органами, несданной и просроченной отчетности нет.
Налоговые регистры имеются в электронной форме к отчетности текущего года и на бумажных носителях к налоговой отчетности прошлых периодов.
21. Имеется печать организации и следующие штампы: (перечислить; в случае отсутствия указать, что штампов нет).
22. Приняты следующие бухгалтерские дела:
№ Наименование дела Шифр дела по номенклатуре За какой период документы в деле Количество листов в деле Примечание
1 2 3 4 5 6
23. К настоящему акту прилагаются оборотно-сальдовая ведомость по состоянию на «___» 20__ г. и инвентаризационные ведомости по счетам учета запасов, основных средств, наличных денег в кассе, сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
Акт приема-передачи составлен на листах в двух имеющих одинаковую
(прописью)
юридическую силу экземплярах на русском языке: по одному для передающего и принимающего бухгалтеров.
Акт составили:
Передающий бухгалтер /
Принимающий бухгалтер /
«___» 20__ г.
Подпись:
(председатель общего собрания участников ООО «»)
АКТ О ПРИЕМЕ-ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ ДИРЕКТОРА
«___» 20__ г.
Настоящий акт составлен для подтверждения факта приема-сдачи дел при смене директора ООО «». Основание смены директора: .
Настоящий акт составлен в присутствии комиссии, образованной в соответствии с Положением о приеме-передаче дел при смене директора, утвержденным Решением общего собрания ООО «» № _ от __.__.20__.
В составе Комиссии присутствовали:
• , председатель общего собрания участников ООО
• , главный бухгалтер ООО «»
• , бухгалтер ООО «»
1. Освобожденный от должности директора ООО «» передал, а назначенный на должность директора ООО «» принял следующие документы общества:
Устав и договор об учреждении
Список участников
Протоколы общих собраний участников
Свидетельство о государственной регистрации
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС № 1 по г. Москве
Информационное письмо о присвоении кодов статистики
Извещение страхователю из ПФ
Извещение страхователю из ФСС
Извещение страхователю из ФОМС
Кадровая документация в полном объеме
Бухгалтерская документация в полном объеме
Договоры с контрагентами
Результаты последней инвентаризации ТМЦ
Документы о праве собственности на недвижимое имущество ООО «»
Документы о праве собственности на транспортные средства ООО «»
Также переданы круглая печать и штампы общества и ключи от сейфа.
2. Печать и документация общества находятся в удовлетворительном состоянии. Претензии к полноте и правильности оформления документации отсутствуют.
3. С __.__.20__ назначенный на должность директора принимает все обязательства по отношению к обществу, предписанные законом и уставом общества.
4. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых представляется на утверждение председателя общего собрания, а другой остается у прежнего директора .
ПОДПИСИ:
Сдал: Принял:
Присутствующие лица:
1.
2.
3.
Также Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте ст.779-783 ГК РФ.
СпроситьУчитывая, что ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации, должна быть проведена инвентаризация, после проведения которой оформляется акт-приема передачи по такой же форме, что и при передаче материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. Форма акта утверждается локальным актом организации.
Вам в помощь:
Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация