
Клопов Андрей Станиславович
12.12.2020, 08:43
Как получить и сколько хранить запись разговора с другим абонентом по мобильному телефону - инструкция и ответы оператора
Читать ответы (1)
Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
если вы не согласны на запись - просто положите трубку
продолжение же разговора после предупреждения означает ваше согласие на запись разговора
Спросить

