
Как разрешить проблему с отказом продавца в предоставлении доступа к купленному вендинговому оборудованию
Я купил торговое вендинговое оборудование. После заключения договора купли продажи и акт передачи, были переведены деньги за торговое оборудование и ингредиенты, которые находились в нем. Автомат стоит на закрытой территории института, где я доступа не имею, и продавец отказывается, от расторжения договора с институтом и не дает мне право доступа к автомату, при этом к автомату приезжает человек от продавца и обслуживает его. Все документы на автомат и договор у меня на руках. Я устно предъявила претензию продавцу, но он настаивает на письменной претензии по почте! Пожалуйста, посоветуйте, как действовать в сложившейся ситуации? Заранее благодарю!
Устная претензия тут не пойдет. Необходимо составлять и отправлять письменную мотивированную претензию, после чего уже в установленном порядке обращаться в суд (как я понимаю, в арбитражный суд) - либо с иском о понуждении к исполнению договора, либо с иском о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Такие дела.
СпроситьДействительно, надо подавать письменную претензию. Что Вам толку с устной, как Вы будете потом доказывать, что Вы ее вообще заявляли?
Спросить