Как защитить себя от мошеннических действий работника в клининговой компании - важные пункты договора для предотвращения обмана
Я открыла клининговую компанию наняла работника, но она стала обманывать брать со всех клиентов номера телефонов, как правильно прописать в договоре с ней, чтобы она не обманывала.
Часто прописывают условие о неконкуренции
примерно так: В течение действия настоящего договора и после расторжения в течение 3 лет работнику запрещается трудоустраиваться к другому работодателю, занимающемуся аналогичным видом деятельности в аналогичной сфере, заниматься самостоятельной предпринимательской деятельность (с образованием организационно правовых форм, ИП и без образования таковых), сотрудничать с клиентами компании.
За нарушение на работника налагается штраф в размере 1 млн. р
Однако это условие является больше "пугалкой" он является ничтожным, т.к. ограничивает право на труд. Немногие об этом знают, поэтому можете прописать.
Также можете разработать должностную инструкцию, в которой пропишите права и обязанности работника, где подробно распишите взаимодействие с клиентом, установите ответственность (в соответствии с требованиями ТК РФ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация