Мошенничество в банке - Клиент обнаружил подложные документы и неправомерное списание средств
Сотрудник банка, оформляя документы на один кредит сняла с карты клиента 10-ти кратный гонорар за услуги сотрудника банка при помощи кода с телефона клиента, так же вместо обговоренного с клиентом кредита на определенную сумму, в пакет-конверт вместо подписанных клиентом документов, подложила совсем другие кредитные договоры на другие суммы с подписями других сотрудников, не участвовавших в оформлении, и еще множество параллельных услуг-страховка, продажа брелка-наклейки, предложение по юридическим консультациям и др.И вложила график по обговоренному кредиту и обговоренной сумме. Что клиент-типа, дурак-НЕТ! Он несколько раз проверял все документы, НО придя только домой и открыв выданный пакет с документами увидел что в нем.. Что делать?
От дополнительных услуг можно отказаться в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, от страховки можно отказаться в течении 10 дней с момента получения кредита, нужно читать документы, чтобы более точно Вас проконсультировать.
С уважением!
Спросить