Пропажа чемодана - что делать в случае потери багажа во время путешествия?

• г. Санкт-Петербург

Мы с мужем прилетели в свадебное путешествие спустя три года после свадьбы. 30 го июля мы прилетели из Милана в Аликанте. Наш чемодан не приехал. Сегодня уже 7 ое августа, мы были в аэропорту в представительстве, но к нам так никто и не вышел. Мы посмотрели сами весь багаж, который у них был - нашего чемодана там нет. А там по мимо всего необходимого для отпуска, так же лежала Наша аптечка с гормональными препаратами, которые очень сильно влияют на эмоциональное состояние. На все наши претензии и запросы - ни одного ответа не поступило. Что нам следует делать? Естественно нам пришлось отменить все наши бронирования, потому что без лекарств и всего необходимого - это уже не отдых. А тратиться снова на покупку новых вещей - не входило в наши планы. Мы планируем вернуться в Россию через несколько дней. Что мы можем сделать здесь на месте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Письменная претензия к компании - перевозчику с требованием возмещения материального и морального вреда. Если требования не удовлетворяют - суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владимир
06.12.2015, 23:09

Потерянный и поврежденный багаж - претензия на авиакомпанию после долгих поисков и невозможности связи

Прошу помочь мне написать претензию на авиакомпанию. Мы с мужем летели на отдых в Мексику из Нью-орка, сын изРоссии. У сына день рождения, были куплены подарки ему. В результате был потерян наш багаж, через 6 дней вернули чемодан выпотрашенный. Я страдаю аллергией все лекарства были в чемодане, первые 3 дня были потрачены на поиски лекарств и на обходимой одежды, последующие на поиски чемодана и звонки в авиакомпанию. Которая не поднимали трубку, когда дозвонились они не могли ничего сказать где наш богаж.
Читать ответы (1)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
14.07.2014, 20:18

Проблема с багажом в Греции - возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.
Читать ответы (1)
Дарья
18.01.2016, 22:08

Неаккуратное обращение с багажом и воровство - опыт пассажиров Нордстара в Норильске

Летели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2019, 15:41

Заголовок - Написание претензии о задержке багажа и повреждении чемодана

Как написать претензию? Во первых мой багаж задержали, я прилетела 12 июня, а багаж пришёл вчера вечерним рейсом из Тель-Авива и сегодня я его забрала. Но дело в том, что мой новый чемодан испорчен. Оторваны крепления вместе с колёсами в количестве двух штук. Акт в аэропорту составила. Мои действия? Я нахожусь в отпуске и так как меня вернули из Израиля и не дали мне отдохнуть, то не имея чемодан я не смогла взять путевку и улететь в другую страну на отдых. Я потеряла пять дней отдыха, пока ждала чемодан. А по сути мне уже никуда не успеть улететь. 25 на работу. И ещё один вопрос. Лекарства, которые нельзя не принимать были в чемодане, я звонила и просила разобраться, что лекарства дорогие и мне из придётся снова покупать, но чемодан получила только сегодня и была вынуждена купить лекарства по второму кругу это лирика и фемастон. Как составить правильно претензию?
Читать ответы (2)
Артём
08.07.2017, 10:41

Авиакомпания задержала и испортила чемодан - возможно ли подать в суд на компенсацию?

Авиакомпания по пути на отдых задержала один из двух чемоданов. Сами поехали в аэропорт через день получили чемодан. Чемодан оказался испорчен, есть фото. Отдых был на три дня, первый день были без вещей, второй потратили на возвращение чемодана. В итоге через 2 месяца компенсировали только деньги ща такси, за испорченый чемодан, почтовые расходы, и испорченый отдых отказали. Можем ли подать в суд с требованием компенсации.
Читать ответы (8)
Татьяна
17.10.2018, 12:53

Поврежденные чемоданы и потерянная бутылка - что делать в случае проблем со багажом после отдыха?

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2011, 16:46

Как поступить при получении багажа в аэропорту, когда обнаруживается повреждение чемодана

При получении багажа в аэропорту обнаружилось, что чемодан был испорчен. Чемодан был зафиксирован и написано заявление об ущербе. Через 25 дней пришел ответ, что неоходимо предоставить документы о стоимости поврежденного чемодана, подтверждение стоимости ремонта или невозможность восстановления чемодана, информацию о весе чемодана без вложений. Чтобы получить необходимые документы мне пришлось обратиться в независимую экспертизу и отправить в представительство авиакомпании. Было написано заявление о возмещении ущерба и убытков за независимую экспертизу. Ущерб был возмещен, а за экспертизу нет. Были еще написаны две претензии о возмещении убытков за независимую экспертизу, что в последнем было написано, что проведение независимой экспертизы являеться самостоятельной инициативой. После этого я обратилась в суд. Но авиакомпания выдвинула встречный иск. Как мне поступить? Спаибо.
Читать ответы (1)