Жалоба на медсестру в поликлинике - нарушение графика забора крови и негативное отношение
Как написать жалобу на медсестру в поликлинике. За неделю мне дали талон на сдачу крови из вены. На талоне написано с 7.30 до 8.30. Приехала к 8.20, передо мной сидело 2 человека, но медсестра сказала, что забор уже не делаю, берите новый талон. После того, как я спросила, примет ли меня она, услышала в свой адрес очень много негатива. После чего я пошла к заведующей, на что она мне ответила, у нас забор крови заканчивается намного раньше, чем написано в талоне. В общем врач, который, который дал талон на кровь, договорилась с медсестра, чтобы она все же взяли кровь. В итоге, когда я зашла процедурный кабинет, услышала в свой адрес еще столько негатива, что меня стало все трясти. Хотя сдавать проклатин, который мне назначили надо в полном спокойствии и без физических и эмоциональных нагрузок. При сборе крови вся вена была исколота, до боли, рука болит до сих пор, как будто специально.
Жалобу можно составить на имя главврача в свободной форме.
СпроситьЗдравствуйте! Можете написать жалобу произвольно, указать в ней обстоятельства дела, привести свои доводы.
СпроситьПопробуйте обратиться к адвокату: формулировать жалобы - это его прямая работа. 
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Боль и проблемы после забора крови - как решить юридический вопрос при неопытной медсестре?
Искалеченная репутация и необоснованная дискриминация - моя история о хамстве в поликлиннике
Впоследствии кесарева сечения у пациентки обнаружена несостоятельность рубца матки
Вопросы о возможном отказе врача ЛОР в приеме, если отсутствует талон и нужно лечиться
Проблемы после взятия крови в поликлинике Москвы - какими способами можно добиться компенсации и справедливости?
Проблема с записью на сдачу крови в детской поликлинике - необходимость личного присутствия и длительные ожидания
Смерть ребенка после приступа при заборе крови из вены - медицинская ошибка или случайность?
Почему я не доверяю врачам в поликлиниках - мой опыт обращения и последствия
