Правомерно ли отказались менять холодильник с царапинами и вмятинами на корпусе, если я подписал бумаги при доставке?

• г. Ижевск

Купил холодильник. Мне его доставили. Быстро показали, я подписал бумаги. Они уехали, а я ушёл на работу. Так как было рабочее время. Вечером начал осматривать и нашёл царапины и вмятины на корпусе. Утром следующего дня пришёл в магазин где купил. Мне сказали, что раз я подписал бумаги, значит товар был нормальный и менять не захотели. Правы ли они?

Я узнал, что они распаковывали товар на первом этаже и пытались запихнуть холодильник.

Это нарушение с их стороны? Ведь нарушена упаковка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. С одной стороны, Вам следовало проявить должную осмотрительность при приемке товара, с другой стороны - повреждение товара произошло по вине работников продавца. В любом случае следует направить претензию продавцу о замене товара на товар надлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП). Суды по аналогичным спорам выносят разные решения, здесь все зависит от доказательств, которые стороны представят.

Спросить

Добрый день. Это регламентируется законом о защите прав потребителей.

Вы можете потребовать его замены на аналогичный, с перерасчетом цены или идентичный без такового, или соразмерного уменьшения стоимости.

Изложите свои претензии в письменной форме и направьте продавцу.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Марина Александровна
24.10.2014, 11:14

Проблема с холодильником, привезенным из интернет-магазина Техносат - царапины и вмятина, отказ магазина вернуть или обменять

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!
Читать ответы (2)
Элина
03.08.2015, 12:40

Проблема с холодильником - магазин отказывается принимать возврат из-за поврежденной упаковки

Купила сегодня холодильник, в городе, который находится от места, где я проживаю в 150 км. Привезли сами домой, подняли на 5 этаж, вскрыли упаковку, и тут увидели, что на холодильнике вмятина и царапина. Когда вскрывали упаковку, естественно, не думали о том, что она еще может понадобиться. Связались с менеджером магазина, они попросили прислать фото вмятины и целостной коробки, мол,с разорванной они не примут. Но мы же не могли предвидеть повреждения, и когда открывали, не задумывались о целостности упаковки. Скажите, пожалуйста, кто прав, и действительно ли они имеют право не принимать обратно холодильник, так как упаковка разорвана?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 23:19

Обнаружена царапина на холодильнике после снятия упаковки, магазин отказывается заменить товар

Купили холодильник, когда сняли упаковку, обнаружили сбоку холодильника царапину с вмятиной. Но коробку мы не сохранили. В магазине отказываются менять товар ввиду отсутствия упаковки.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 15:19

Проблема с холодильником - небольшая вмятина на дверце и отказ магазина в замене

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана ивановна
29.07.2014, 15:13

Отказывается ли покупатель от возврата холодильника с механическим повреждением?

Покупатель приобрел в оптовой организации холодильник. Доставка была его транспортом. При отгрузке упаковка была не нарушена. При вскрытии упаковке был обнаружен небольшая вмятина на двери холодильника. Имеем ли право не принимать на возврат с мех. повреждением?
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
29.05.2014, 23:46

Проблемы с доставкой и повреждение товара - что делать, если холодильник пришел сломанным?

29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
07.04.2014, 22:16

Есть ли возможность вернуть или обменять товар?

Купила холодильник и газовую плиту через интернет-магазин. При доставке грузчики занесли их в кухню одновременно, разложили повсюду снятую ими упаковку и так как кухня у меня 5,5 квадратных метров и там еще находились три человека включая меня, то разглядеть дефект дна было невозможно. Положившись на авторитет магазина и осмотр, который было возможно сделать в таких условиях, я приняла товар. Как только грузчики уехали, при установке холодильника обнаружилась вмятина на дне, из-за которой одна ножка погнулась и холодильник ровно не стоит, а также трещины на пластиковой задней стенке в самом низу - результат механического повреждения. Это заметно и по дну упаковки, которое я снимала самостоятельно - пенопласт разломан как раз в месте вмятины. У газовой плиты же отсутствует задняя панель над конфорками, предохраняющая стену от загрязнений. На мой вопрос об этом грузчик ответил, что привез плиту в заводской упаковке и, значит, это такая модель. Хотя сейчас я убедилась еще раз, зайдя на сайт, что в магазине фотография именно этой модели представлена с этой панелью. Есть ли у меня какие-то шансы теперь обменять или вернуть товар?
Читать ответы (2)
Оксана Викторовна
24.10.2014, 16:56

Требуем замену или возврат денег за сломанный и поврежденный холодильник - как действовать?

Мы купили холодильник, нам его привезли на следующий день вечером, не включали, он был без упаковки, его запретили включать два часа и уехали. Спустя два часа мы обнаружили, что сломана вилка и холодильник не включается. Мы позвонили в магазин, но был вечер и нам предложили решить вопрос на следующий день утром. Утром нам предложили поменять вилку, отрезали вилку, поставили новую и уехали. Никаких бумаг об этом не заполняли. Чуть позже мы еще увидели, что весь холодильник ободранный, имеет сколы, царапины, вмятины. Мы это все сфотографировали, оставили претензию в магазин с требованием замены или возврата денег. Теперь они нам заявляют, что будет отказ, т.к. мы поздно обратились, хотя, мы обратились на второй день после покупки. Что нам делать, чтобы забрать обратно деньги?
Читать ответы (4)