Рейдерский вынос эл.счетчика.

Читайте также:
• г. Владикавказ
₽ VIP
Вопрос №16172910

Сотрудники РЭС без предупреждения приехали и в границах моей балансовой принадлежности, но в нарушении Акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон перенесли прибор учета без согласования со мной. Акты не подписывал (их просто не составили РЭСовцы), но ввели его в расчет. Акт прислали заказным. Как вернуть счетчик на место указанное в акте разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Пермь
08.08.2019, 20:21
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вернуть можно на основании судебного решения (ст. 13 ГПК РФ). Для этого подать в суд иск об обязании перенести счетчик исходя из ранее подписанных документов (ст. 309, 539 ГК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Моздок
08.08.2019, 20:25

Самовольно вернуть счетчик нельзя, только обжаловать действия ресурсоснабжающей организации в суде.

Цитата:
ГК РФ Статья 12. Способы защиты гражданских прав

Защита гражданских прав осуществляется путем:

восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
08.08.2019, 20:27

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861

(ред. от 22.06.2019)

"Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"

"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок;

Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442

(ред. от 22.06.2019)

"О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"

(вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии")

231. Изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика осуществляется при изменении границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта), по которым определяются границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика, в случае если такое изменение границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства произошло исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта). В этом случае границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика определяются границами балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта) с учетом объектов электросетевого хозяйства, вновь введенных в эксплуатацию.

Исходя из вышеперечисленного к вам без предупреждения не имеют право приходить причем приходить впринципе, обязаны за 10 дней предупредить, далее, если акт вы не подписали переносить границу вообще невозможно, теперь если перенеся прибор они нарушили первоначальную границу разграничения эксплуатационной ответсвенности, вам нужно обратитсья с претензией о нарушении вышеперечисленных постановлений в саму компанию РСО подождать ответа а затем в судебном порядке ст 304 ГК требовать вернуть в первоначальное состояние прибор на его законное место.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
08.08.2019, 20:54

За сохранность счетчика отвечает собственник. Так же собственник должен предоставить свободный доступ к ИПУ контролирующих служб. Так что диктовать условия куда устанавливать ИПУ собственнику поставщики услуг не имеют право, они могут рекомендовать.

Согласно п. №1.5.27, прибор учета эл/энергии должен размещаться в сухих помещениях, где температура не опускается ниже 0 0 С. Кроме того, энергетики, требуя установки именно вне строения (на столбе, фасаде здания и тому подобное), вступают в противоречие с Гражданским Кодексом. А именно – в его ст. 210 сказано, что собственник несет всю полноту ответственности за сохранность своего имущества.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
08.08.2019, 21:27

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Полагаю что именно на границу их, и вашей балансовой принадлежности и переместили прибор учёта. вы не совсем верно понимаете закон. А граница проходит по столбу к дому. На столбу и вешают прибор учёта света. ФАС России от 06.05.2014 "По вопросу места установления прибора учета"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА РАЗЪЯСНЕНИЕ

от 6 мая 2014 года ПО ВОПРОСУ МЕСТА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В соответствии с пунктом 25.1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила), в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил, должны быть указаны, в том числе:

а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;

в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владикавказ
Вопрос №16172955

На что ссылаться для установки счетчика согласно Акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Ответы на уточнение:

Юрист г. Пермь
08.08.2019, 20:24

На то что акт является частью договора и договор должен исполняться исходя из тех условий которые были приняты сторонами. Он не подлежит изменению в одностороннем порядке (ст. 309, 450, 539 ГК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
08.08.2019, 20:28

Смотрите вышеперечисленные постановления, на которые они ссылаются, и должны ссылаться вы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
08.08.2019, 20:55

За сохранность счетчика отвечает собственник. Так же собственник должен предоставить свободный доступ к ИПУ контролирующих служб. Так что диктовать условия куда устанавливать ИПУ собственнику поставщики услуг не имеют право, они могут рекомендовать.

Согласно п. №1.5.27, прибор учета эл/энергии должен размещаться в сухих помещениях, где температура не опускается ниже 0 0 С. Кроме того, энергетики, требуя установки именно вне строения (на столбе, фасаде здания и тому подобное), вступают в противоречие с Гражданским Кодексом. А именно – в его ст. 210 сказано, что собственник несет всю полноту ответственности за сохранность своего имущества.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
08.08.2019, 21:29

---всё законно, и ссылаться вам не на что! ФАС России от 06.05.2014 "По вопросу места установления прибора учета"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РАЗЪЯСНЕНИЕ

от 6 мая 2014 года

ПО ВОПРОСУ МЕСТА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИБОРА УЧЕТА В соответствии с пунктом 25.1 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (далее - Правила), в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 Правил, должны быть указаны, в том числе:

а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;

в) требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владикавказ
Вопрос №16173107

Начните с подачи жалобы в антимонопольную службу.

Антимонопольная ответила что не могут вмешиваться.

Ответы на уточнение:

Юрист г. Ставрополь
08.08.2019, 21:32

---вам некуда обращаться, читайте письмо ФАС, к которому вас отправляют! ФАС России от 06.05.2014 "По вопросу места установления прибора учета"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РАЗЪЯСНЕНИЕ

от 6 мая 2014 года

ПО ВОПРОСУ МЕСТА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИБОРА УЧЕТА.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владикавказ
Вопрос №16173319

В прокуратуру жаловаться бесполезно на действия электриков и бездействие мвд (они были когда без документов/каких либо/ перестанавливали счетчик)?

Ответы на уточнение:

Юрист г. Нижний Новгород
08.08.2019, 22:39

Прокуратура такие вопросы не решает вам нужно обратиться сначало в РСО то есть к тем у кого вы пользуетесь услугой подождать 10-15 дней и готовить исковое в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владикавказ
Вопрос №16173523

Кто поможет составить заявление в РЭС и в суд по этому вопросу?

Ответы на уточнение:

Юрист г. Нижний Новгород
09.08.2019, 00:39

Можете обратиться в личные сообщения к любому юристу которого выберете.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Какой акт признать недействительным, акт о проверки прибора учёта или акт о неучтенном потреблении.

При проверке прибора учёта электроэнергии, сотрудники электросетей составили акт о проверке прибора учёта на предмет неучтенного потребления, в самом акте данное нарушение не зафиксировано, однако на основании этого акта составили акт о неучтенного потреблении, расчет и предъявляют к оплате. Какой акт признать недействительным, акт о проверки прибора учёта или акт о неучтенном потреблении. Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
04.09.2017, 20:14

Алексей Геннадьевич! Задачки-то надо решать самому. Или смотрите ответы в конце задачника (если же они конечно там есть).

Вам помог ответ?ДаНет

Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности у меня нет.

Где можно узнать границу балансовой принадлежности электросетей. Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности у меня нет.

Адвокат г. Москва
04.06.2021, 06:29

Эта информация местных электросетей. У них имеется и акт разграничения, который, если не оформлен с вашей стороны, может быть оформлен.

Вам помог ответ?ДаНет

Как правильно составить акт балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и юр лицами,

Как правильно составить акт балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ресурсоснабжающей организацией и юр лицами, есть ли образец акта, и как прописывать.

Юрист г. Иваново
24.08.2016, 13:10

Форма произвольная. Как правило проект готовит ресурсоснабжающая организация

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.08.2016, 13:13

Анастасия,Законодательством эти понятия конкретно не прописаны, но из анализа разных подзаконных актов можно составить представление о том, для чего нужно определение этих границ.

Граница балансовой принадлежности - это линия, по которой разделяют сети в зависимости от собственника или владельца.

Например, в многоквартирном доме такая граница будет разделять инженерные сети, которые являются общим имуществом, и другие сети.

Граница эксплуатационной ответственности - это линия, по которой разделяют сети в зависимости от того, кто должен их обслуживать и устранять повреждения.

Границы определяются соглашением сторон, как правило, одноименным актом. Если границы эксплуатационной ответственности не прописаны, они устанавливаются по умолчанию по границе балансовой принадлежности.

Как правило, граница балансовой принадлежности проводится по внешней стене объекта, будь то жилой дом или нежилое здание.

А граница эксплуатационной ответственности может проходить в месте подсоединения общедомового прибора учета к инженерным сетям в доме либо по внешней стене.

Соглашением между организацией, поставляющей энергию, и потребителем могут быть предусмотрены другие варианты установления границ.

Акт пишется в трех экземплярах по одному для потребителя, ресурсоснабжающей организации и контролирующего органа.

Потребителю для составления акта необходимо предоставить в ресурсоснабжающую организацию документы о собственности на объект, разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию и пр.

Акт должен содержать сведения о сторонах договора энергоснабжения, местонахождении объекта, схему инженерных сетей, максимальную мощность энергопотребления объекта, а также границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности на этой схеме.

Указанный документ помогает избежать споров о том, кто же должен устранять или ремонтировать какие-либо повреждения на сетях, и является завершающим этапом в процедуре присоединения к сетям.

АКТ №_________

разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности

г. _________ « ___ » ____________ 20___г.

_____________________________, именуем___ в дальнейшем

«Энергоснабжающая организация», в лице

____________________________________________________, действующего на

основании ______________________________________________, с одной

стороны, и ______________________________________________________,

именуем___ в дальнейшем «Потребитель», в лице

________________________________________________________, действующего

на основании

_____________________________________________________________, с другой

стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

На день составления Акта, технические условия № __________ от

__________, на внешнее электроснабжение объекта

__________________________

______________________________________________________, находящегося по

адресу _______________________________________________ выполнены:

Разрешённая к использованию мощность _____ кВт.

Электроустановки потребителя относятся к _________ категории по

надежности электроснабжения. Схема внешнего электроснабжения относятся к

__________ категории по надежности электроснабжения.

Энергоснабжающая организация не несет ответственности перед

Потребителем за перерывы в электроснабжении при несоответствии схемы

электроснабжения категории электроприемников Потребителя и повреждении

оборудования не находящегося у неё на балансе.

В соответствии с главой 3 Правил электроснабжения границы раздела

устанавливаются следующими:

I. По балансовой принадлежности

II. По эксплуатационной ответственности

Вам помог ответ?ДаНет

Акт оказанных услуг за границей

Водоснабжающая организация в счёт за оказанные услуги включила потери в трубопроводе. Акт о границе эксплуатационной ответственности не заключён. Место врезки в основной трубопровод находится за границей балансовой принадлежности. Возможно-ли заключение акта эксплуатационной ответственности по границе приборов учёта или внешней стены здания.

Юрист г. Новосибирск
07.07.2015, 15:57

Здравствуйте! составление акта эксплуатационной ответственности - возможно.

Вам помог ответ?ДаНет

Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности

Можно ли заключать новые акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон электросетей, если старые акты 2008 г. никто не признавал недействительными и они по суте должны действовать?

Юрист г. Киров
12.06.2022, 21:24

Здравствуйте!

Они должны действовать только в том случае если по ним нет не одного решения по отмене общим собраниям собственников жилых помещений. Только в этом случае акты разграничения балансовой принадлежности являются действительными.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
13.06.2022, 14:08

Если разграничение было в многоквартирном доме, то собственники помещений в данном МКД вправе на своём общем собрании рассмотреть вопрос об УТОЧНЕНИИ указанных границ и принять соответствующее решение.

НО! При этом порядок определения и установления этих границ должен соответствовать действующим законодательным и (или) нормативным правовым актам РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Великий Новгород

Сетевая организация не подписывает акт технологического присоединения ссылаясь на опосредованное присоединение

Имеет ли право сетевая организация после подписания акта разграничения балансовой принадлежности и акта на технологическое присоединение отказывать в опломбировании прибора учета и требовать переноса блока учета на границу балансовой принадлежности. ВРУ с приборами учета смонтировано на фасаде дома, граница балансовой принадлежности - изоляторы на вводной опоре.

Юрист г. Великий Новгород
27.10.2014, 19:00

Имеет.

В соответствии с п.144 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности. [u]При отсутствии технической возможности [/u]установки прибора учета на границе балансовой принадлежности прибор учета подлежит установке в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности, в котором имеется техническая возможность его установки и обеспечивается свободный доступ для съема показаний (опора, фасад здания).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

Замена кабеля от столба электропередачи до счетчика частного дома

За чей счет производится замена кабеля от уличной линии электропередачи до счетчика частного дома (у нас еще старые оголенные провода)?, В горэлектросети акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности предоставить не смогли. Такого акта не составлялось, в ответ сказали, это же ваше желание поменять провода.

Юрист г. Барнаул
11.11.2020, 10:24

Согласно п. 3.2 «Правил учета электрической энергии», утверждённых Минтопэнерго РФ и Минстроем РФ 19, 26 сентября 1996 г. (далее - Правила) учет активной и реактивной энергии и мощности, а также контроль качества электроэнергии для расчетов между энергоснабжающей организацией и потребителем производится, как правило, на границе балансовой принадлежности электросети.

При этом под границей балансовой принадлежности понимается линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности (или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании), определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии за состояние и обслуживание электроустановок.

Согласно п. 16.3 Правил обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с физическим лицом, распределяются следующим образом:

- заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;

- сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

Согласно п. 19 Правил по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения и акт согласования технологической и (или) аварийной брони.

Из вышеизложенного следует, что законодателем чётко определена ответственность потребителя услуг и сетевой организации за состояние и обслуживание объектов электросетевого хозяйства, которая определяется балансовой принадлежностью сетевой организации и потребителя услуг и фиксируется в акте разграничения балансовой принадлежности электросетей и акте эксплуатационной ответственности сторон, являющихся приложениями к договору.

Таким образом, затраты связанные с заменой проводов линий электропередачи ложатся на энергоснабжающую организацию до точки поставки электрической энергии потребителю, расположенной на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств, определенной в акте разграничения балансовой принадлежности, после точки поставки на потребителя (собственника).

В вашем случае при отсутствии акта разграничения балансовой принадлежности замена кабеля до вашего дома лежит на ресурсоснабжающей организации.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Нет ли противоречий ПТЭЭП 1.8.1

Нет ли противоречий ПТЭЭП 1.8.1

...акты разграничения сетей по имущественной (балансовой) принадлежности и эксплуатационной ответственности между энергоснабжающей организацией и Потребителем; предписание надзора:

Отсутствуют: акты разграничения сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между Потребителем и арендаторами, занимающимися производственной деятельностью.

(Потребитель не является сетевой или энергоснабжающей организацией).

СПАСИБО. Игорь.

Юрист г. Самара
17.05.2017, 12:40

Противоречий нет. Если акты отсутствуют, то это влечет соответствующую ответственность; "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 17.04.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 18.05.2017)

""КоАП РФ, Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа -

(в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 114-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

2.1. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной преференции законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий -

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

2.2. Невыполнение в установленный "срок" законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть вторая.2 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

""2.3. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам) или выданного при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть вторая.3 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

2.4. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть вторая.4 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

2.5. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть вторая.5 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть вторая.6 введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

2.7. Невыполнение в установленный срок предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации акта и (или) о прекращении действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иного осуществляющего функции указанных органов органа или организации, которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, нарушающих требования, установленные законодательством об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

(часть 2.7 введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 411-ФЗ)

3. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий, его территориального органа -

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 114-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ)

5. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть пятая введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

6. Невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(часть шестая введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

""7. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""7.1. Невыполнение в установленный срок законного предписания или требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, либо его территориального органа -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 02.12.2013 N 326-ФЗ)

""7.2. Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 7.2 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 122-ФЗ)

7.3. Повторное совершение должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 7.1 настоящей статьи, -

влечет дисквалификацию сроком на один год.

(часть 7.3 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ)

8. Невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

8.1. Действия (бездействие), предусмотренные частью 8 настоящей статьи, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 199-ФЗ)

""9. Невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 249-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

(часть девятая введена Федеральным законом от 09.02.2009 N 9-ФЗ)

10. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности, -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(часть 10 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 195-ФЗ)

11. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор, -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

(часть 11 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ)

""12. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

(часть 12 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ)

13. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.

(часть 13 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ)

14. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

(часть 14 введена Федеральным законом от 03.06.2011 N 120-ФЗ)

""15. Невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 15 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 237-ФЗ)

16. Невыполнение в установленный срок предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, -

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей и (или) административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(часть 16 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

17. Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, -

(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

(часть 17 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 347-ФЗ)

18. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, -

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2015 N 459-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(часть 18 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 96-ФЗ)

19. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 18 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

(часть 19 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 96-ФЗ)

20. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля -

(в ред. Федерального закона от 27.10.2015 N 291-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

(часть 20 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

20.1. Повторное совершение должностным лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 20 настоящей статьи, -

влечет дисквалификацию сроком на два года.

(часть 20.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 318-ФЗ)

21. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(часть 21 введена Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

""22. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шести тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

(часть 22 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 365-ФЗ)

""23. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(часть 23 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

24. Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

(часть 24 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ)

25. Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(часть 25 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

26. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

(часть 26 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

27. Невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(часть 27 введена Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ)

28. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 27 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

(часть 28 введена Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ)

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные частью 11 настоящей статьи, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ)

Вам помог ответ?ДаНет

Кто должен сделать акт разграничения балансовой принадлежности водопро.

Добрый день! Живем в доме много лет. Акта разграничения балансовой принадлежности нет. Появилась течь и появились вопросы об оплате ремонтных работ. Кто должен составлять акт разграничения балансовой принадлежности сетей водопровода?

Юрист г. Воркута
08.11.2017, 09:03

Акт балансовой принадлежности составляет ресурсоснбжающая организация, эти действия происходит в момент заключения договора.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение