Кассир случайно разбила телефон старшего кассира и стоит перед дилеммой - оплатить ремонт или нести последствия
Такая ситуация, я работаю кассиром, работаю за кассой, а там лежал телефон старшего кассира, она говорит, Наталья подай телефон, я его взяла, а он из чехла прям выскользнул, разбился дисплей, она, как будем теперь решать вопрос, типа я должна оплатить ремонт. Сегодня за целый день она не узнала у мастера, сколько это будет стоить, я ей говорю, нет, так дело не пойдёт, я сама все узнаю, телефон мне дай. Нет, как я без телефона? Так блин, а как, мне заломят цену за ремонт, и что? Я уже сломала голову, посоветуйте, как быть в такой ситуации? Большое спасибо.
Ну она имеет право отремонтировать и в официальном сервисном центре, где стоимость работ обычно выше, чем у обычных сервисов. Для начала пусть озвучат стоимость, возможно Вы найдете альтернативный вариант и попробуете договориться. Иначе только через суд.
Спросить