Официальная работа в ООО - проблемы с трудовой книжкой и ее записями
Я работала официально в ООО. Ушла в декрет в 2014 г. , когда ребёнку было 1.5 года мне сказали что фирма закрывается, все сотрудники уволились, а офис продают. Коммерческий директор просто отдал мне трудовую и сказал найти генерального, чтобы он там "написал что-нибудь". Хотя официально фирма работала, так как со многими судилась. Её ликвидировали только в 2019 г. К генеральному я не пошла, так как меня не уведомляли официально и я не писала заявления. Вопрос как быть с трудовой. Какая в такой ситуации должна быть запись в ней?
Здравствуйте! Можно попробовать добиться увольнения по ликвидации.
СпроситьДоброго дня, если с вашей стороны не было нарушений, нужно судиться и привлекать генерального к ответственности, ознакомиться с трудовой документацией, как оформили ваше увольнение возможно получится взыскать приличную сумму!
Спросить