Привлечение к ответственности продавца мебели

• г. Воронеж

Несет ли ответственность продавец мебели за брак в работе своих сборщикоа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Несет, если это его сборщики и о сборке указано в договоре, при наличии брака нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Конечно несет.

Андрей Петрович, вы можете выставлять претензию продавцу по закону О защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов

Наталья
02.04.2015, 16:25

Отказ клиентов от сборки купленной детской кровати вызывает проблемы с несоответствием ящиков и лестницы

У меня ИП магазин мебели. Клиенты купили детскую кровать от сборке отказались. Пригласили сборщика по объявлению у них не сходится ящики и лестница. Мебель фабричная. Делают партиями. Магазин несет ответственность если они отказались от сборщика.
Читать ответы (1)
Титов Дмитрий Игоревич
08.10.2014, 11:20

Отсутствие ответственности магазина за качество сборки мебели - как защитить свои права?

Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Ирина
01.02.2017, 12:07

Проблемы с мебелью - неисправности при приемке и отказ продавца от ответственности - что делать?

При приемке мебели упаковка не вскрывалась. Перед началом сборки обнаружился брак. (сколы углов, царапина). Мебель еще не собирали. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
26.02.2015, 09:37

Отсутствие указания ответственности в договоре - какие последствия ждут продавца при нарушении срока поставки мебели?

Срок поставки мебели под заказ истек 20.02.в договоре об ответственности продавца ничего не оговорено. Какую ответственность несет продавец за нарушение условий договора?
Читать ответы (1)
Владимир
05.07.2007, 01:36

В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.

Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (1)
Ева Глазова
10.01.2016, 15:02

Ответственность продавца при отсутствии указания сроков, доставки и габаритов в договоре на изготовление мягкой мебели.

При заключении договора на изготовление мягкой мебели продавец не указал сроки изготовления, доставки, габариты мебели. Несет ли продавец какую-то ответственность за неполные данные в договоре?
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2022, 16:25

Отсутствие услуги сборки при покупке мебели - причина потери гарантии - что делать, если продавец обещал предоставить сборщика?

Если в договоре при покупке мебели отсутствует услуга сборки, гарантия теряется (устно продавец обещал предоставить сборщика)? Скоро должны доставить мебель, а этот пункт в договоре обнаружили только сейчас. С уважением, Елена.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.10.2012, 09:05

С началом отопительного сезона потекли краны на одном из радиаторов.

Поменяли радиаторы отопления в квартире все было нермально фирма которая их устонавливала дала гарантию на работу Радиаторы, краны и прочий материал приобретал я сам. С началом отопительного сезона потекли краны на одном из радиаторов. Производитель работ утверждает, что это брак производителя крана и они ответственность не несут. Врезультате протечки затоплены соседи кто несет ответственность? Как привлечь к ответственностьи производителя работ?
Читать ответы (1)