Претензия после затопления - кому адресовать и возможность выигрыша дела

• г. Санкт-Петербург

6 месяцев назад построили здание и ввели в эксплуатацию. Выступали в роли заказчиков на объекте. Сегодня лопнул шланг и затопило 3 этажа.

Пострадала отделка и мебель. Шланг лопнул, на котором есть маркировка: «эксплуатация 10 лет, гарантия 7 лет»

Кому писать претензию:

- подрядной организации?

- в магазин где мы его покупали?

- либо на завод изготовитель, где произведен данный шланг?

Такое дело реально выиграть?

Экспертизу делать надо?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. При участии в суде грамотного юриста выиграть реально.

Претензии предъявляете тому, кому за этот шланг деньги платили.

Спросить

Здравствуйте.

По Закону о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требования любому лицу, имеющему отношение к данному товару. В Вашем случае целесообразно предъявлять письменную претензию продавцу. Продавец вправе провести проверку качества или экспертизу - за свой счёт, поскольку имеется гарантийный срок.

Спросить

Здравствуйте.

Причина залива - лопнувший шланг - должна быть указана в акте о протечке.

Сам шланг необходимо маркировать в присутствии свидетелей с фотофиксацией упаковать для проведения досудебной или судебной экспертизы.

Претензию предъявляете всем (производителю, продавцу, подрядчику, установившему шланг).

Иск предъявляете к лицу реализовавшему вам или установившему шланг.

Остальных указываете в качестве третьих лиц.

Спросить
Антон
11.03.2014, 21:10

Возможно ли введение в эксплуатацию здания без внутренней отделки, если она не предусмотрена проектом?

Построили здание под магазин, но внутренняя отделка не сделана, т.к. арендатор будет делать свою отделку. Возможен ли ввод в эксплуатацию здание без отделки? (В проекте отделка не предусмотрена)
Читать ответы (2)
Сергей
24.08.2017, 12:00

Как предъявить претензии заводу изготовителю аккумуляторной батареи в случае обнаружения заводского брака?

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 09:05

Может ли быть установлен договорной гарантированный срок эксплуатации ТС при покупке от продавца-не завод-изготовителя?

Вопрос в следующем: заключаем договор купли-продажи транспортного средства. Продавец-не завод-изготовитель, а лицо, которое купило ТС у завода-изготовителя и, соответственно, продает автомобиль нашей организации. Вопрос: устанавливается ли в таком случае договорной гарантированный срок эксплуатации ТС?
Читать ответы (2)
Оксана
20.06.2022, 23:54

Кто несет ответственность за затопление многоквартирного дома при промывке труб отопления?

Живу на 7 этаже. При промывке труб в мае на 9 этаже лопнула труба отопления. 9 этаж затопил 8, 8 этаж затопил меня, я затопила 6. Вопрос: к кому мне предъявлять претензию? Серьезно пострадало имущество, нужно делать капитальный ремонт.
Читать ответы (5)
Наталья
11.08.2015, 22:14

Нужно ли мне написать возражение на апелляционную жалобу по делу о заливе?

Нужно ли мне писать возражение на апелляционную жалобу. Я потерпевшая сторона (меня затопили), суд вынес решение в мою пользу. Возмещение ущерба возложено на девушку, в квартире которой сорвало шланг. Велось параллельно дело по экспертизе шланга, она его проиграла. Теперь она подаёт апелляционную жалобу, что она не виновна в заливе, а виновен продавец этого шланга. (по шлангу прошло 2 экспертизы, где указывается, что экспертиза не возможна, т.к.представлены не те шланги, что были на первой эксп.) Я вобще получаюсь третим лицом.
Читать ответы (1)
Ада Кадикова
23.05.2017, 15:31

Какие шаги предпринять в случае отказа магазина?

Гарантия магазина на купленный дверной замок 1 год. Но в паспорте указано, что гарантию завод производитель дает 6 лет. После эксплуатации замка, он сломался через 2 года. Обратно принять товар магазин отказывается, т.к. год уже прошел. Что делать в этом случае? Куда писать претензию? В магазин или на завод.
Читать ответы (2)
Виктория
11.08.2011, 14:13

Соседи сказали что подадут в суд. Подскажите что делать.

Прорвало шланг идущий от метапола к смесителю. Затопило два нижних этажа. (Я живу на третьем). На втором этаже вскрылся ламинат, на первом вздулись обои. Сантехник сказал что это не наша вина, либо при неправильной установке, либо износ шланга (Срок эксплуатации шланга 4 года). Соседи сказали что подадут в суд. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
15.11.2013, 16:29

Смена разрешенного использования - от магазина к кафе с надстройкой мансардного этажа

Купили здание магазина, сделали реконструкцию (надстроили мансардный этаж), сейчас будет здание кафе с надстройкой мансардного этажа (так звучит в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта), нужно ли сейчас менять вид разрешенного использования здания магазина на здание кафе с надстройкой мансардного этажа?
Читать ответы (1)
Николай Иванович
30.03.2015, 05:06

Правомерность начисления ОДН за электроэнергию для нежилого здания с добавленным жилым этажом - возможность обжалования

У моей организации в оперативном управлении имеется нежилое здание (1 этаж). Над нашим зданием - вторым этажом построили еще один этаж (жилой) и ввели его в эксплуатацию. Теперь мне как собственнику предприятия находящегося на первом этаже начисляют ОДН за электроэнергию по нормативу. Суммы там получаются не маленькие. Правомерно ли это? Можно ли как то обжаловать начисление ОДН?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2018, 05:41

Отказ от возврата денег на бракованные японские шланги в автосалоне - что делать?

ДД! муж в ноябре 2017 года купил в Автосалоне оригинальные японские шланги (2 шт Хонда), в феврале 2018 произвел установку в сервисе (есть акт выполненых работ "заказ-наряд") не проездив неделю новый шланг вздулся... он приехал в тот же сервис и поставил второй оригинальный шланг... по истечении менее недели, второй шланг тоже вздулся.. с данным товаром (в феврале 2018) приехали в автолайн (где покупались шланги) стали писать претензию на возврат средств. В претензии указали, что товар остается у нас, о времени месте и дате проведения экспертизы просили письменно оповестить (т.е. мы бы на экспертизу привезли бы бракованный товар со всеми документами).. по истечению времени (более 10 дней) пришло письмо, где говорится, что якобы экспертиза проведена дистанционно и в возврате средств отказано. Есть запись диктофона, где директор магазина сказал, что гарантию на данный товар они не дают, хотя мне известно, что продавец не в праве изменять гарантию и гарантию устанавливает производитель... на данный шланг производидель поставил гарантию 6 месяцев... как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?
Читать ответы (2)