Долгое ожидание ремонта телефона по страховке в ВТБ - как решить проблему?

• г. Москва

Разбили вдребезги телефон, отнесли в связной. Там приняли по страховкеВТБ. Сказали ждать. Завтра 90-ый день ожидания! Второй раз звоним в ВТБ, второй раз говорят, что нет никакой информации из сервиса и второй раз говорят что отправляют запрос! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей. Тогда пишите претензию или обратитесь к любому юристу на данном сайте для ее составления на платной основе. Обязательно прописать, что срок для ответа 10 дней с момента получения. Если ответ не поступит, то смело можно обращаться с иском в суд.

Спросить

Если страховка предусматривала выплаты по этому страховому случаю, то Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Михал
04.01.2018, 14:26

Проблемы с заменой экрана телефона, страховка ВТБ и недостаток связи со страховой

Здравствуйте! Купил телефон в связном со страховкой ВТБ, разбил экран. Пришёл со всеми документами в страховую, они отправляют в связной, в связном говорят что с документами все в порядке и отправляют обратно в страховую. Пришел в страховую, сказали что перезвонят или придёт смс, но в течении 3 месяцев ни звонка, ни смс не поступило. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей, Дача Не В Собственности
30.08.2019, 20:28

Проблема со страховкой телефона от ВТБ - ждем уже 120 дней, как долго еще?

Купили телефон в связном, оформили страховку от ВТБ, через 15 дней телефон упал на улице""мальчик на велосипеде врезался" отнесли телефон в связном. Отправили в тех центр. По договору на 90 дней. Через 80 дней от ВТБ пришло письмо, что случай не является страховым. Прошло 120 дней телефона нет, на номер звоним, робот говорит что телефон в ближайшее время отправят в магазин. Сколько ещё ждать? И что можно сделать?
Читать ответы (1)
Зенфира
11.12.2017, 14:08

Проблемы с страховкой - как вернуть деньги за поврежденный айфон 5s?

Здравствуйте! Купила айфон 5s,в связном, но ребёнок случайно уронил в воду, так мы обращались в связной на счёт страховки, они отправили в сервисный центр, но телефон ремонту не подлежит, сказали на счёт страховки звонить в банк Втб, так они говорят позвоните завтра, или через 10 дней, говорят что не поступила информация с сервисного центра, а хотя давно уже им информация поступила, что нам делать? Как быстрее вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Мария
16.12.2016, 14:41

Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?

У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
11.07.2019, 10:33

Проблемы с сервисом - Связной и ВТБ 24 не могут найти телефон в сервисе, клиент присутствовал более 2 месяцев

Купил телефон в кредит с связном и доп горантией от втб 24. Ребёнок уронил его в воду, у меня его приняли по доп горантии и сказали ждите 90 дней, прошло 61 день, на звонки мне говорят что телефон в сервисе, не адреса не телефона сервиса не кто не знает, в офисе они отдали его курьеру который куда то его увёз, на горячей линии то же не знают данных где его делают. В доп договоре описан максимальный срок ремонта 90 дней. Я могу писать претензию на возврат денег или ждать 90 дней, прошло 61 день как я его здал.
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2019, 06:21

Ребёнок разбил экран на планшете, который был приобретён в Связном с применением ВТБ страхования – что делать?

Купила ребёнку на новый год планшет в связном, навязали втб страхование. В мае сын разбил экран, отнесли в связной на ремонт по страховке. Ждали более 90 дней, ни звонков, ни смс. Обратились в связной, сказали, что планшет уже не вернут (а почему-не понятно, ничего вразумительного в магазине мне не сказали) и нужно обращатся в втб страхование. Звоню в втб, меня просят перезвонить через 4 дня (уточнят информацию). Пытаюсь перезвонить, дозваниюсь только через 7 дней, просят подождать ещё 3 дня (они не могут дозвонится до связного). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2016, 18:26

Проблемы с телефоном в магазине - обмен или возврат денег?

В связном купила телефон. С первого дня плохо работала связь. На пятый день отнесла назад. Приняли, отдали на техэкспертизу. Дали договор со словом "обмен". Сказали, что ждать 20 дней. Вчера поехала в этот магазин. Сказали, что пришло подтверждение брака, но самого решения ещё нет. Сегодня 20-й день. Могу я завтра потребовать возврата денег, а не обмен. И что делать, если решения так и не будет. Мне на телефон смс так и не пришла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.12.2016, 09:07

Незаконное оформление страховки телефона - как расторгнуть ее без аннулирования кредита?

Я оформила кредит на телефон в Связном. Без моего согласия мне сделали страховку телефона от ВТБ 24, дата заключения 04.12,я пришла 07.12 в Связной сделать расторг, на что сотрудница ответила, что страховку можно расторгнуть, если только аннулировать кредит, я позвонила в связной на 8-800, сказали сделают запрос и в течении 2 х суток дадут ответ, сегодня последний день периода охлаждения, ответа пока нет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Аноним
14.10.2017, 16:38

Проблемы с комплексным страхованием от ВТБ 24 - отказ в возврате полной суммы после разбития экрана в рассрочку

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)