Долгое ожидание ремонта телефона по страховке в ВТБ - как решить проблему?
Разбили вдребезги телефон, отнесли в связной. Там приняли по страховкеВТБ. Сказали ждать. Завтра 90-ый день ожидания! Второй раз звоним в ВТБ, второй раз говорят, что нет никакой информации из сервиса и второй раз говорят что отправляют запрос! Что делать?
Здравствуйте, Алексей. Тогда пишите претензию или обратитесь к любому юристу на данном сайте для ее составления на платной основе. Обязательно прописать, что срок для ответа 10 дней с момента получения. Если ответ не поступит, то смело можно обращаться с иском в суд.
СпроситьЕсли страховка предусматривала выплаты по этому страховому случаю, то Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить