Могу ли я вернуть ирригатор в аптеку, купленный 2 дня назад.
Могу ли я вернуть ирригатор в аптеку, купленный 2 дня назад.
Увы, не можете, Батраз.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Не подлежат возврату:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препаратыСпросить
Сегодня приобрела в аптеке ирригатор, но он работает плохо - неровный шум мотора, воду не качает совсем, отключается сам по себе. Хочу вернуть в аптеку без проблем. Подскажите, пож-ста!
Да, имеете право. Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Можно ли вернуть ирригатор в интернет-аптеку (но на сайте это только название интернет аптека, юридическая информация:
ИП Штейникова Е.Л.
ОГРНИП: 316595800094915)
(Через сайт продаются только технические средства, лекарств нет).
Товар не был в употреблении, куплен 1 день назад.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Здравствуйте.
У Вас обязаны принять товар с недостатками в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКупила ирригатор в аптеке, спустя 3 месяца он сломался. Гарантия 1 год. отнесла его обратно, забрали на экспертизу. Спустя 3 недели сообщили что ирригатор был бракован, вам прислали новый, приезжайте забирайте. Я попросила вернуть деньги, на что мне отказали сославшись на внутренние распорядки аптеки. Должны ли мне вернуть деньги?
Смотря что Вы пишите в претензии. Если вернуть деньги - обязаны вернуть .Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно ли вернуть не работающий ирригатор в аптеку на следующий день после покупки?
Здравствуйте! Все зависит от причины поломки, если вашей вины в неисправности прибора нет, то вы в праве его обменять на новый или отказаться от его приобретения (вернуть и забрать деньги).
СпроситьДоброго времени суток!
Неработающий - конечно можно, статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Если товар имеет недостатки, то Вы можете обратиться в аптеку с письменной претензией об этом и требовать возврат денег или обмен товара. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день, можете, если информация об этом не была до ва донесена надлежащим образом.
Ст.12 Закона о Защите прав потребителей-Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМожно ли вернуть медикаменты в аптеку при наличии чека, купленные 3 дня назад, упаковка не вскрывалась. Спасибо.
Купила не исправный ирригатор в аптеке. Протекает резервуар с водой. Вернула сразу. Аптека не отдает деньги. Послали на экспертизу поставщику. Он подтвердил неисправность и сделал ремонт. Теперь аптека заставляет забрать это ирригатор после ремонта и деньги отказывается возвращать. Я не хочу брать такой прибор после ремонта. Так как конструктивно он начнет снова течь. Как вернуть деньги. На каком основании аптека требует приобрести у них конструктивно не подходящий мне прибор.
Здравствуйте, Ирина!
При таких обстоятельствах Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованиями к продавцу товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если не удовлетворят Вам следует обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, при этом можете получить уплаченные за товар денежные средства, компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП), а также взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст. 13 ЗоЗПП).
Рекомендую Вам обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьНеобходимо юридически грамотно составить претензию и направить в аптеку, если по хорошему не захотят решить этот вопрос, то обращаться в суд, а суде уже с аптеки будут взысканы деньги за товар, моральный вред, неустойка, расходы на юриста и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы. Обращайтесь, помогу в вашем вопросе.
СпроситьПомогите пожалуйста можно ли вернуть в аптеку детское питание покупала 2 дня назад, в аптеке говорят что нельзя на каком основание?
Не подлежит возврату в соответствии со ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Всего наилучшего.
Спросить